- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 июня писала отзыв о компании, а поскольку обещала законченную историю - сообщаю, что деньги за непоставленный товар компания вернула на карту 15 июня. Объективно признаю, что в сроки для возврата денег ООО "Форсаж" уложилось. Тем не менее поволноваться клиента они заставили. Обратной связи в компании не предусмотрено в принципе. Письма,...
10 июня писала отзыв о компании, а поскольку обещала законченную историю - сообщаю, что деньги за непоставленный товар компания вернула на карту 15 июня. Объективно признаю, что в сроки для возврата денег ООО "Форсаж" уложилось. Тем не менее поволноваться клиента они заставили. Обратной связи в компании не предусмотрено в принципе. Письма, отправляемые на электронную почту компании как будто отправляешь в бездну - не получила ответа ни разу. Просила отправить копию платежки о возврате денег, либо хотя бы просто подтвердить отправление и сообщить дату. На контакт представители администрации или бухгалтерии так и не вышли. Из всех возможных видов связи с компанией доступен только телефон непосредственно торговой точки и её продавцы. Я абсолютно точно обратилась в данную компанию первый и последний раз.
'берут предоплату за товар, которого нет в наличии'
'на следующий день выясняется , что нужных запчастей подобрать не удалось (спрашивается зачем брать предоплату если у компании нет уверенности в наличии необходимой запчасти - сначала убедись, что тебе есть что продать, а уж потом деньги бери'
ВЫ САМИ ПОНЯЛИ, ЧТО НАПИСАЛИ...???
просто сложно мужу...
'берут предоплату за товар, которого нет в наличии'
'на следующий день выясняется , что нужных запчастей подобрать не удалось (спрашивается зачем брать предоплату если у компании нет уверенности в наличии необходимой запчасти - сначала убедись, что тебе есть что продать, а уж потом деньги бери'
ВЫ САМИ ПОНЯЛИ, ЧТО НАПИСАЛИ...???
просто сложно мужу по телефону говорить одно, а потом жене объяснять тоже самое...
стойки у нас в наличии есть, только по телефону Вам сразу объяснили, что для того, чтобы Вам дать именно то, что надо, нужен будет образец, по которому надо определить, такая ли у нас стойка, как у Вас или нет...
мы могли поступить по-другому, просто продать Вам стойки, которые якобы подходят на Вашу машину, а потом (при разборе) выяснится, что они не те и у Вас возникнет проблема с висящим разобранным авто и отсутствием для него стоек... И ВЫ БЫ ОПЯТЬ БЫЛИ НЕДОВОЛЬНЫ... :))
а то, что с Вас взяли предоплату, нам хоть как-то гарантирует, что подобрав стойки мы останемся с деньгами, а Вы со стойками - полно случаев, когда подбирали, а люди приходили забрали свою запЧасть и уходили восвояси... :(
оставьте хоть один положительный отзыв на flamp'е (контор-то всяких много), а то складывается ощущение, что в нашем большом городе Вы недовольны всем...!!! :((
'берут предоплату за товар, которого нет в наличии'
'на следующий день выясняется , что нужных запчастей подобрать не удалось (спрашивается зачем брать предоплату если у компании нет уверенности в наличии необходимой запчасти - сначала убедись, что тебе есть что продать, а уж потом деньги бери'
ВЫ САМИ ПОНЯЛИ, ЧТО НАПИСАЛИ...???
просто сложно мужу по телефону говорить одно, а потом жене объяснять тоже самое...
стойки у нас в наличии есть, только по телефону Вам сразу объяснили, что для того, чтобы Вам дать именно то, что надо, нужен будет образец, по которому надо определить, такая ли у нас стойка, как у Вас или нет...
мы могли поступить по-другому, просто продать Вам стойки, которые якобы подходят на Вашу машину, а потом (при разборе) выяснится, что они не те и у Вас возникнет проблема с висящим разобранным авто и отсутствием для него стоек... И ВЫ БЫ ОПЯТЬ БЫЛИ НЕДОВОЛЬНЫ... :))
а то, что с Вас взяли предоплату, нам хоть как-то гарантирует, что подобрав стойки мы останемся с деньгами, а Вы со стойками - полно случаев, когда подбирали, а люди приходили забрали свою запЧасть и уходили восвояси... :(
оставьте хоть один положительный отзыв на flamp'е (контор-то всяких много), а то складывается ощущение, что в нашем большом городе Вы недовольны всем...!!! :((
'берут предоплату за товар, которого нет в наличии'
'на следующий день выясняется , что нужных запчастей подобрать не удалось (спрашивается зачем брать предоплату если у компании нет уверенности в наличии необходимой запчасти - сначала убедись, что тебе есть что продать, а уж потом деньги бери'
ВЫ САМИ ПОНЯЛИ, ЧТО НАПИСАЛИ...???
просто сложно мужу по телефону говорить одно, а потом жене объяснять тоже самое...
стойки у нас в наличии есть, только по телефону Вам сразу объяснили, что для того, чтобы Вам дать именно то, что надо, нужен будет образец, по которому надо определить, такая ли у нас стойка, как у Вас или нет...
мы могли поступить по-другому, просто продать Вам стойки, которые якобы подходят на Вашу машину, а потом (при разборе) выяснится, что они не те и у Вас возникнет проблема с висящим разобранным авто и отсутствием для него стоек... И ВЫ БЫ ОПЯТЬ БЫЛИ НЕДОВОЛЬНЫ... :))
а то, что с Вас взяли предоплату, нам хоть как-то гарантирует, что подобрав стойки мы останемся с деньгами, а Вы со стойками - полно случаев, когда подбирали, а люди приходили забрали свою запЧасть и уходили восвояси... :(
оставьте хоть один положительный отзыв на flamp'е (контор-то всяких много), а то складывается ощущение, что в нашем большом городе Вы недовольны всем...!!! :((
Без комментариев.
Здравствуйте ,подскажите у вас решился как вопрос по возврату денег с форсажа ,мы тоже вот дождаться не можем ,жалобу может написать
Татьяна, добрый день. Прошло больше 5 лет с тех пор. Я писала 16.05.2015 , что вернули :
10 июня писала отзыв о компании, а поскольку обещала законченную историю - сообщаю, что деньги за непоставленный товар компания вернула на карту 15 июня. Объективно признаю, что в сроки для возврата денег ООО "Форсаж" уложилось.