- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Речь пойдет исключительно об услуге Оперативная полиграфия.
Кажется, что фотолэнд застрял где-то в конце девяностых начале нулевых. Когда они действительно были монополистами в области фотографии, фотопроявки, фотопечати и прочих фото- услуг. Да и времена тогда были смутные: слово клиенториентированность было незнакомо, аксиома "клиент всегда...
Речь пойдет исключительно об услуге Оперативная полиграфия.
Кажется, что фотолэнд застрял где-то в конце девяностых начале нулевых. Когда они действительно были монополистами в области фотографии, фотопроявки, фотопечати и прочих фото- услуг. Да и времена тогда были смутные: слово клиенториентированность было незнакомо, аксиома "клиент всегда прав" относилась пожалуй только к новомодным ресторанам, где принимали оплату в валюте, а доллар стоил дороже евро. И вроде бы тогда это либо было простительным, либо казалось, что это в порядке вещей, так и должно быть.
Нужно было распечатать много-много фотографий, всевозможного формата, от А3, до пресловутого 10х15. Дома я очень хорошо подготовился: отсортировал фотографии, сразу их откадрировал до нужного мне формата, выставил разрешение, сохранил в любимый tiff, чтобы фотопринтер не задумывался.
Далее диалог. Девушка менеджер (м) и, собственно (я)
Я: Здравствуйте, мне нужно распечатать фотографии различного размера
М: Мы сможем отдать снимки только после 6 вечера (ни здрасти, ни добро пожаловать, да и на минуточку, сейчас время 11 утра!)
Я: ну грустно, конечно, ну ладно, приду к вам еще раз вечером
М: давайте носитель
Я: вот флешка, здесь все указано по размерам, все откадрировано в цело.......
(далее меня прерывают на полуслове)
М: у нас нет бумаги 12х17, кадрирование 10 рублей за отпечаток
Я: мне не надо кадрировать, распечатайте на большем формате, я вырежу
М: вы разрешение выставили для печати в нужном размере?
Я: О_о штааа
М: у нас машина не понимает tiff
Я: о_О штааа
М: изменение формата 10 рублей за файл
Я: вы издеваетесь, наверное?
М: прайс-лист там!
Я: (совсем офигевая от тона мегнеджерши и сервиса конторы ) отдавайте флешку, я ухожу
Не пытаясь как-то объяснить мне, узнать о причинах моего решения, в конце концов продать свои услуги мне кидают флешку на прилавок и молча утыкается в монитор с пасьянсом.
К слову распечатал я в другой конторе, которая находится в 3 минутах ходьбы вниз по красному, где мне не задали ни единого вопроса, а все сразу поняли (но это история уже другого отзыва).
В общем к чему я это все. Друзья! Фотолэнд далеко не единственная уже теперь компания, по запросу оперативная полиграфия 2ГИС выдает более 600 точек по всему городу. Не надо ходить больше в фотолэнд, мы свободны!
Обычно после написания отзыва я надеюсь, что администрация прислушается, сделает выводы, примет какие-нибудь административные решения. Здесь ситуация иная, я искренне надеюсь, что данная организация закроется. Навсегда.
А причём тут оперативная полиграфия и печать фотографий?
Как правило в оперативной полиграфии стоят хорошие большие принтеры, где вам смогут распечатать фото практически любого размера - от пресловутого 10х15 до пано формата 150х700. Этим похвастаться "фотосалоны", типа фотолэнда или которые в переходах метро со струйными принтерами не могут.
Комментарий скрыт
В Фотолэнде есть услуги оперативной печати, где печатают визитки, листовки и прочее на бумаге. Именно этой услугой и воспользовался автор, попросив напечатать на больших листах фото, чтобы он потом сам их вырезал. Я сегодня тоже воспользовалась услугой оперативной печати для постера А3, и тоже осталась недовольна. Так что качество у них неплохое, а вот с обслуживанием беда. Совок совком..