- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже назревает серия отзывов "Как я остался без обеда". Во всяком случае дилогия, как минимум...
Пришел с чеком забрать фотографии, отданные накануне на печать.
- Извините, у нас сегодня какое-то время был сломан станок печати. Обождите 15 минут.
Что ж, бывает.
Спустя 20 минут.
- Еще не готово, минут через 15.
Ну почему сразу-то нельзя было...
Похоже назревает серия отзывов "Как я остался без обеда". Во всяком случае дилогия, как минимум...
Пришел с чеком забрать фотографии, отданные накануне на печать.
- Извините, у нас сегодня какое-то время был сломан станок печати. Обождите 15 минут.
Что ж, бывает.
Спустя 20 минут.
- Еще не готово, минут через 15.
Ну почему сразу-то нельзя было реальное время назвать??? Я бы вечером пришел или завтра, не велика беда прогуляться лишний раз.
ЗЫ. А вообще-то салон хороший))) Лет 20 уж поди клиентом их являюсь.
ЗЗЫ. Жена прочла, сказала: "Подумаешь! Худее будешь!" Сижу, думаю оценку на "отлично" поменять 0_о
Добрый вечер, Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, сегодня была задержка сроков печати по техническим причинам. Еще раз приносим Вам свои извинения! Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
да не за что, чего уж там...
надеюсь, мнение истолковано должным образом