Фотолэнд

Сеть фотоцентров и багетных мастерских
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
Иволга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кааак?! Как меня угораздило ещё раз наступить на те же грабли и вновь обратиться в эту контору?! После того, как я полмесяца пыталась вытребовать свою полностью оплаченную фотокнигу, о которой просто-напросто забыли. Ну, думала, что печать фотографий - это не так затруднительно. А зря. Вчера оформила заказ N 1437105 и, как обычно, оплатила его на...

Показать целиком

Кааак?! Как меня угораздило ещё раз наступить на те же грабли и вновь обратиться в эту контору?! После того, как я полмесяца пыталась вытребовать свою полностью оплаченную фотокнигу, о которой просто-напросто забыли. Ну, думала, что печать фотографий - это не так затруднительно. А зря. Вчера оформила заказ N 1437105 и, как обычно, оплатила его на 100%, о чём пришло два письма с подтверждением на электронную почту. А сегодня в 12:28 одновременно прилетели сразу две весточки - на электронку и смс: "Ваш заказ доставлен по следующему адресу: пл. К. Маркса, 3". Я радостно поехала в предвкушении приятного вечера за оформлением альбома. Пришла, назвала свою фамилию, девушка-консультант просмотрела пакеты, не нашла моего и попросила уточнить номер заказа. Я сообщила. Она ещё два раза очень внимательно всё просмотрела и вновь не нашла. Глянула в компьютер, но и там мой заказ отсутствует. Я спросила, как же мне быть, на что она посоветовала дождаться понедельника и позвонить в Интернет-магазин.

И вот так, с испорченным настроением, потраченными нервами, убитым временем и пустыми руками я поехала домой. И в голове только один вопрос: КАК можно так работать?!! НИКОМУ не советую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Продолжение истории.) Сегодня в 10 часов утра я позвонила в Интернет-магазин. Менеджер уточнил мой номер телефона и пообещал разобраться в сложившейся ситуации. Минут через 15 он перезвонил и сообщил, что мой заказ был ошибочно доставлен в другую торговую точку. Извинился и пообещал, что сегодня в районе 3-х часов мой заказ будет доставлен по нужному адресу, о чём меня вновь проинформируют. В 14:45 смс-ка пришла, и я вновь поехала за своими фотографиями. Заказ меня действительно ожидал. Но я была разочарована тем, что практически все фото были немного обрезаны. Нет, я, разумеется, умею читать и знала о том, что порядка 11% срезается. Но на сайте также написано, что фотографии будут распечатаны именно так, как отображаются на экране. А в результате врезались головы, руки, ноги и обувь.

    В общем, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные эмоции, которые оставил этот визит в наш магазин.

    Мы провели служебную проверку и выяснили, что Ваш заказ был напечатан вовремя, но по ошибке доставлен в другой фотоцентр. На менеджера интернет-магазина за недобросовестное исполнение своих обязанностей наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора.

    По качеству (обрезке) полученных фотографий, просим сообщить Ваш адрес электронной почты, куда можно отправить файл с Вашими фото с учетом обрезки, которая должна была быть произведена (техническая подрезка 1-3 мм, как указано на сайте).

    Если наши операторы совершили ошибку, мы обязательно перепечатаем фотографии и доставим Вам заказ до двери.

    Еще раз приносим свои извинения за неоправданные ожидания. Для нас очень важно провести работу над ошибками и не допускать повторения подобных инцидентов

Загрузка рекламы