- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
пришла 10 октября сделать фотографию на паспорт. это просто ужас!
фотографию делала девушка, несколько раз переснимала (до 10 раз точно) показывала мне результат. на мои вопросы "а почему жёлтое лицо, видны несовершенства кожи, кривой горизонт?" на это девушка сказала "всё исправится". я ей поверила, внесла сумму, спросила, ко скольки будет готово...
пришла 10 октября сделать фотографию на паспорт. это просто ужас!
фотографию делала девушка, несколько раз переснимала (до 10 раз точно) показывала мне результат. на мои вопросы "а почему жёлтое лицо, видны несовершенства кожи, кривой горизонт?" на это девушка сказала "всё исправится". я ей поверила, внесла сумму, спросила, ко скольки будет готово и со спокойной душой ушла, в надежде, что фото будет качественное и хорошее.
и что в итоге я получила на почту? это еще хорошо, что не стала печатать!
я в ужасе, с настройками фотоаппарата научите пользоваться, элементарной ретушью в фотошопе.
тот самый момент, когда известное имя компании не даёт гарантии хорошего качества.
девушка, кстати, была не в настроении, грубо обращалась к женщине, стоявшей за мной в очереди.
элементарные правила приличия тоже стоит подучить.
Caps, утро доброе.
Восстановил ход событий.
Девушка, которая Вас обслуживала 10 октября уже не работает в компании..
Сейчас могу только принести свои извинения за бывшего сотрудника , испортившего Вам настроение своим непрофессиональным отношением...
Надеюсь, в случае обращения к нам по другому поводу (печать фото, багетное оформление, сувениры )...
Caps, утро доброе.
Восстановил ход событий.
Девушка, которая Вас обслуживала 10 октября уже не работает в компании..
Сейчас могу только принести свои извинения за бывшего сотрудника , испортившего Вам настроение своим непрофессиональным отношением...
Надеюсь, в случае обращения к нам по другому поводу (печать фото, багетное оформление, сувениры ) мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Ещё раз-спасибо за отзыв.
Здравствуйте, Caps.
10 октября....
Восстановлю ход событий и завтра дам развёрнутый ответ.
Спасибо за отзыв.
А мне фото понравилось... оно какое то солнечное и доброе такое. ..
да, хорошее фото
еще немного и я установлю его как обои на смартфон
Мда... это жесть, конечно.) Как будто у них запрогромировано - фото на документы только такие, чтобы не хотелось никому показывать.) Это слишком личное.
А вот из второго отзыва прекрасная фотография!
Caps, утро доброе.
Восстановил ход событий.
Девушка, которая Вас обслуживала 10 октября уже не работает в компании..
Сейчас могу только принести свои извинения за бывшего сотрудника , испортившего Вам настроение своим непрофессиональным отношением...
Надеюсь, в случае обращения к нам по другому поводу (печать фото, багетное оформление, сувениры ) мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Ещё раз-спасибо за отзыв.