- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня (18.12) в фотолэнде на студенческой в метромаркете, хотела распечатать фотографии, сидел сотрудник, который разговаривал и вёл себя просто отвратительно. На мои вопросы молчал, вздыхал, закатывал глаза или отвечал грубо. Очень обидно, приходить с нормальным настроением распечатать фотографии и из-за таких людей уходить чуть ли не со...
Была сегодня (18.12) в фотолэнде на студенческой в метромаркете, хотела распечатать фотографии, сидел сотрудник, который разговаривал и вёл себя просто отвратительно. На мои вопросы молчал, вздыхал, закатывал глаза или отвечал грубо. Очень обидно, приходить с нормальным настроением распечатать фотографии и из-за таких людей уходить чуть ли не со слезами на глазах. Об элементарной вежливости, видимо, его не научили. Сходила в соседний отдел распечатать. Хорошо, хоть там нашлись вежливые сотрудники.
Анна, здравствуйте!
Приносим свои извинения за то, что визит в наш салон оставил у Вас негативные впечатление. С сотрудником, обслуживавшим вас, будет проведена разъяснительная беседа.
Хорошего вам вечера и спасибо за обратную связь по качеству обслуживания, будем исправляться.
Анна, здравствуйте!
Приносим свои извинения за то, что визит в наш салон оставил у Вас негативные впечатление. С сотрудником, обслуживавшим вас, будет проведена разъяснительная беседа.
Хорошего вам вечера и спасибо за обратную связь по качеству обслуживания, будем исправляться.
Анна, добрый день!
Просим Вас уточнить время посещения фотоотдела.