• Филиал не найден

Фотосклад.ру

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис поставлен не качественно. Я как юр.лицо делаю заказ с сайта. На сайте выбираю город Новосибирск. По товару значится статус в наличии. Получаю счёт , оплачиваю. Через 3 дня приезжаю в офис получать. Там мне поясняют, что статус в наличии это в Москве и только после получения денег товар начинает движение в Новосибирск. Хорошо, пусть так...

Показать целиком

Сервис поставлен не качественно. Я как юр.лицо делаю заказ с сайта. На сайте выбираю город Новосибирск. По товару значится статус в наличии. Получаю счёт , оплачиваю. Через 3 дня приезжаю в офис получать. Там мне поясняют, что статус в наличии это в Москве и только после получения денег товар начинает движение в Новосибирск. Хорошо, пусть так витиевато получился накол по срокам поставки. Претензия в том что пишите открыто где находится товар, тогда и я решу заказывать или нет у Вас.

Дальше . Ещё через 2 дня после того как я побывал в офисе и выяснил, что мне должен был менеджер сообщить о движении товара и по приходу товара тоже будет оповещение, мне пришло письмо о том что деньги за товар поступили на р/с. В этом письме было написано ждать сообщений о приходе товара. А у меня вопрос, письмо так долго шло или зачисление денег так долго происходило и вообще когда же прийдёт товар? Такое ощущение что сервис построен для продажи товара на один раз, а потом уже будешь сторониться такого продавца.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, проверим информацию.

С уважением, команда Фотосклад.ру

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, проверим информацию.

    С уважением, команда Фотосклад.ру

  • Мой Заказ № 36194. Становится уже даже не смешно. Оператор обещает прибытие к Вам на склад 6 ноября. Даже с учётом обещаного срока поставки все сроки прошли. Впредь буду осторожен заказывая у Вас. А если быть точнее , вы будете последними при выборе заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы приносим искренние извинения за задержку доставки. Задержка была связана с выходными днями, на которые выпало время доставки. Таким образом доставка была осуществлена только 6 ноября. Нам очень жаль, что срок доставки увеличился и хотели бы предложить в качестве извинения промокод со скидкой на следующий заказ.

    С уважением, команда Фотосклад.ру

Загрузка рекламы