- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 1595943, Redmi 8 4\64. Заказал через личный кабинет, оплатил, через 2 часа приехал за тридевять земель, мало того что заказы проводятся через Москву (у нас больше же городов нет), так не отдают, давайте паспорт и все. В законах РФ нет требований носить с собой паспорт, смс с требованием его принести я не получал. Не отдали. Возврат денег 10...
Заказ 1595943, Redmi 8 4\64. Заказал через личный кабинет, оплатил, через 2 часа приехал за тридевять земель, мало того что заказы проводятся через Москву (у нас больше же городов нет), так не отдают, давайте паспорт и все. В законах РФ нет требований носить с собой паспорт, смс с требованием его принести я не получал. Не отдали. Возврат денег 10 рабочих дней!
Никогда, больше, слышите никогда, даже если будет дороже чем у других!!!
Первый телефон отработал год и умер, покупал здесь же, наверное это знак!!!
Здравствуйте, Григорий!
Мы провели работу по Вашему обращению и вот, что удалось выяснить.
Вам было предоставлено три оповещения о необходимости наличия паспорта при заборе заказа: 20.01 в 12:39 - устно при подтверждении заказа менеджером (от Вас был получен комментарий: "Хорошо, я возьму), 21.02 в 9:06 - письмо на электронную почту, в 9:30 -...
Здравствуйте, Григорий!
Мы провели работу по Вашему обращению и вот, что удалось выяснить.
Вам было предоставлено три оповещения о необходимости наличия паспорта при заборе заказа: 20.01 в 12:39 - устно при подтверждении заказа менеджером (от Вас был получен комментарий: "Хорошо, я возьму), 21.02 в 9:06 - письмо на электронную почту, в 9:30 - смс. Проверьте, пожалуйста эту информацию. Можем также предоставить скриншоты отправленных уведомлений по Вашему запросу.
Мы надеемся на Ваше понимание того факта, что такие меры вводятся в интернет-магазинах после не единоразовых столкновений с фактами мошенничества. В случае выдачи заказа постороннему лицу вся материальная ответственность ложится на менеджера магазина и реальный покупатель остаётся без своего товара.
Ваше заявление на возврат денежных средств находится в обработке у экономического отдела.
10 дней (календарных) это крайний срок , обычно средства возвращаются на счёт клиента от 2 до 5 дней.
Мы будем рады повышению звёздности Вашего отзыва, так как ошибок со стороны сотрудников не обнаружено, действия проводились по регламенту и в соответствии с законодательством.
Также хотим выслать Вам промо-код со скидкой на следующий заказ, чтобы он прошёл успешно и приятно!
Если это актуально, то дайте нам, пожалуйста, знать.
С уважением, команда интернет-магазина Фотосклад.ру
Здравствуйте, Григорий!
Мы провели работу по Вашему обращению и вот, что удалось выяснить.
Вам было предоставлено три оповещения о необходимости наличия паспорта при заборе заказа: 20.01 в 12:39 - устно при подтверждении заказа менеджером (от Вас был получен комментарий: "Хорошо, я возьму), 21.02 в 9:06 - письмо на электронную почту, в 9:30 - смс. Проверьте, пожалуйста эту информацию. Можем также предоставить скриншоты отправленных уведомлений по Вашему запросу.
Мы надеемся на Ваше понимание того факта, что такие меры вводятся в интернет-магазинах после не единоразовых столкновений с фактами мошенничества. В случае выдачи заказа постороннему лицу вся материальная ответственность ложится на менеджера магазина и реальный покупатель остаётся без своего товара.
Ваше заявление на возврат денежных средств находится в обработке у экономического отдела.
10 дней (календарных) это крайний срок , обычно средства возвращаются на счёт клиента от 2 до 5 дней.
Мы будем рады повышению звёздности Вашего отзыва, так как ошибок со стороны сотрудников не обнаружено, действия проводились по регламенту и в соответствии с законодательством.
Также хотим выслать Вам промо-код со скидкой на следующий заказ, чтобы он прошёл успешно и приятно!
Если это актуально, то дайте нам, пожалуйста, знать.
С уважением, команда интернет-магазина Фотосклад.ру
Добрый день! Заказ, я подтверждал непосредственно в точке выдачи, глядя менеджеру в лицо. Доступа в почту у меня не было. Промо-кодом мне ваш не нужен, телефон я купил за ту же цену, в другой вменяемой компании. Денежные средства до сих пор не вернулись! Ваш регламент, это Ваш регламент! Покупать у вас более ничего не буду и знаком не по советую! До свидания!
Григорий, нами была проведена тщательная работа с проверкой отправленных Вам уведомлений и прослушкой аудиороликов с записью диалогов. Вы действительно подтвердили заказ и предоставленную Вам информацию по нему, поэтому ошибок сотрудников не выявлено. Смс и электронное письмо являются лишь вспомогательными оповещениями, но им Вы также не воспользовались. Нам очень жаль, что не удалось достигнуть взаимопонимания.