Вы позвонили в компанию Вокруг офлайн... Предыдущий, первый отзыв, можно почитать ниже. Продолжение заключается в том что до сих пор никто не удосужился не то что приехать, а позвонить. Причем самому пришлось ехать к ним в офис, благо от работы пешком 5 минут. Пошел сразу в кабинет к начальнику, начальнице. Причем я такого ненавидящего,...
Показать целиком
Вы позвонили в компанию Вокруг офлайн... Предыдущий, первый отзыв, можно почитать ниже. Продолжение заключается в том что до сих пор никто не удосужился не то что приехать, а позвонить. Причем самому пришлось ехать к ним в офис, благо от работы пешком 5 минут. Пошел сразу в кабинет к начальнику, начальнице. Причем я такого ненавидящего, презрительного, надменного взгляда никогда не видел, отправила меня в абонентский отдел где сидит......отец мой, да я. Владислав или Руслан (Анастасия уже уволена или уволилась), бойцы видимого фронта и позже прибежал новый "начальник" отдела, имя позабыл. И то, что он мне начал говорить, меня чуть не убило, мол я тут человек новый расскажите мне о проблеме (проблеме уже месяц, до него была Тамара, ушла, должна быть история, журнал обращений, рекламаций, все из тех поддержки знаю и обещали передать), ни приносим свои извинения, ни простите нас, мы исправимся, тут клиенториентированностью вообще не пахнет. Рассказал о проблеме, думаю ладно потрачу на вас время, еще раз. И, ничего!!! Начал говорить мол может дело в проводах, приеду, поменяю. Не дождался, купил витую пару, клещи для обжима, коннекторы, обжал сам, пришлось учится, потратил около 1000 руб, просто так. Наслаждался интернетом сутки и все, опять все пропало......)) Причем он не просто плохой, его нет, приходится дергать розетку и по несколько раз за вечер его перезагружать. Техники меняются постоянно, был Дмитрий проработал год, ушел, не нашел общий язык с начальством, был Михаил, болеет наверное уже 3 недели и так не вышел и не выйдет! "Начальник" работает в полях, сам! И чего мы ждем от компании где директор ненавидит всех начиная от абонентов и заканчивая собственным персоналом? Всех будущих абонентов, призываю прежде чем это делать, 100 раз подумать. Вернулся на модемный доступ от зеленой компании, так он в 1000 раз стабильней и быстрее, жалко что не безлимит. Грустно, что так все вышло, жалко себя и время потраченное на танцы с бубном, антенной и витой парой. Жаловаться и звонить бесполезно, так как все что вам могут сказать.....я сейчас перезагружу вашу базовую станцию, вы пожалуйста перезагрузите антенну через 10-15 минут..... я уже выучил это все)))) Через 9 дней заканчивается 6-ти месячная гарантия на антенну и они в праве меня послать на три буквы, я думаю так и сделают, прощайте почти 3 т.р. Так как не было в офисе написано никаких претензий и официально обращение не зафиксировано, давай до свидания....