• Новосибирск, Советская, 18 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1400 м

Хорошо, что в Новосибирске появляются сетевые заведения с интересными концепциями😊

Плохо то, что жители города, посещающие одноимённые заведения в Мск или Спб (возможно заведение уже не существует, но там было хорошо) - по большей части - недоумевают.

Начать следует с того, что приложение/сайт - являющиеся публичной офертой - гласят о том, что...

Показать целиком

Хорошо, что в Новосибирске появляются сетевые заведения с интересными концепциями😊

Плохо то, что жители города, посещающие одноимённые заведения в Мск или Спб (возможно заведение уже не существует, но там было хорошо) - по большей части - недоумевают.

Начать следует с того, что приложение/сайт - являющиеся публичной офертой - гласят о том, что Вы можете сделать заказ при их помощи.

Но Вы не можете. Даже по телефону.

А иногда даже прийдя в заведение - заказ с собой - сделать можете. "Ну извините"

Тогда, когда Вы все таки смогли зайти и заказать "с собой" Вам, как и мне могут предложить подождать официанта стоя в проходе или присесть, на окно - вот это "повезло")

Подождала я его 12 минут, хотя возле хостес, сидя на стульях отдыхали 2 официанта, еще четверо поочередно подошли и уточнили, нет ли каких-либо задач, судя по ответу - их не было.

По всей видимости работает чёткое распределение по зонам ответственности)

Официант всё же появился, - "что будете заказывать?"

Затем оглядевшись вокруг, уточнил "вам что меню не дали?"

- нет, не дали🥹

Далее к обслуживанию вопросов нет, меню - принесли, заказ приняли, оплату тоже.

Спустя 30 минут, заказ был готов. Как и обещали👌

К еде:

Мясо - вкусное🙂

Блюда в которых есть что-то еще - буррито, шаурма, салаты - весьма сомнительная история.

Если есть соус - то он где то частями возле мяса.

Какой-то подали отдельно (как к буррито) но кажется это пюре из авокадо, другого вкуса в нем, к сожалению, не было.

Возможно, мало времени, возможно высокая нагрузка и высокий спрос. Можно понять.

Однако, в таком случае, вероятно стоит пояснить персоналу, чтобы свой снобизм, они спрятали немного подальше от глаз гостей.

В частности хостес и тем, кто отвечает на телефонные звонки.

Гости не виноваты в том, что Вы сходу не справляетесь. При этом гонор сотрудников, кажется не совсем уместным) Всех благ. Пока возвращаться совершенно не за чем😞

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ti, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и выбор нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и обязательно обсудим все Ваши замечания с нашей командой, чтобы впредь всегда соответствовать ожиданиям наших гостей.

    Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, или укажете их в комментарии, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения, а также найти способ вернуть Ваше доверие. Заранее спасибо и хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы