- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо, что в Новосибирске появляются сетевые заведения с интересными концепциями😊
Плохо то, что жители города, посещающие одноимённые заведения в Мск или Спб (возможно заведение уже не существует, но там было хорошо) - по большей части - недоумевают.
Начать следует с того, что приложение/сайт - являющиеся публичной офертой - гласят о том, что...
Хорошо, что в Новосибирске появляются сетевые заведения с интересными концепциями😊
Плохо то, что жители города, посещающие одноимённые заведения в Мск или Спб (возможно заведение уже не существует, но там было хорошо) - по большей части - недоумевают.
Начать следует с того, что приложение/сайт - являющиеся публичной офертой - гласят о том, что Вы можете сделать заказ при их помощи.
Но Вы не можете. Даже по телефону.
А иногда даже прийдя в заведение - заказ с собой - сделать можете. "Ну извините"
Тогда, когда Вы все таки смогли зайти и заказать "с собой" Вам, как и мне могут предложить подождать официанта стоя в проходе или присесть, на окно - вот это "повезло")
Подождала я его 12 минут, хотя возле хостес, сидя на стульях отдыхали 2 официанта, еще четверо поочередно подошли и уточнили, нет ли каких-либо задач, судя по ответу - их не было.
По всей видимости работает чёткое распределение по зонам ответственности)
Официант всё же появился, - "что будете заказывать?"
Затем оглядевшись вокруг, уточнил "вам что меню не дали?"
- нет, не дали🥹
Далее к обслуживанию вопросов нет, меню - принесли, заказ приняли, оплату тоже.
Спустя 30 минут, заказ был готов. Как и обещали👌
К еде:
Мясо - вкусное🙂
Блюда в которых есть что-то еще - буррито, шаурма, салаты - весьма сомнительная история.
Если есть соус - то он где то частями возле мяса.
Какой-то подали отдельно (как к буррито) но кажется это пюре из авокадо, другого вкуса в нем, к сожалению, не было.
Возможно, мало времени, возможно высокая нагрузка и высокий спрос. Можно понять.
Однако, в таком случае, вероятно стоит пояснить персоналу, чтобы свой снобизм, они спрятали немного подальше от глаз гостей.
В частности хостес и тем, кто отвечает на телефонные звонки.
Гости не виноваты в том, что Вы сходу не справляетесь. При этом гонор сотрудников, кажется не совсем уместным) Всех благ. Пока возвращаться совершенно не за чем😞
Ti, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и выбор нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и обязательно обсудим все Ваши замечания с нашей командой, чтобы впредь всегда соответствовать ожиданиям наших гостей.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, или укажете их в комментарии, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения, а также найти способ вернуть Ваше доверие. Заранее спасибо и хорошего дня!