- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у вас пару недель назад.
Создалось ощущение искусственно создаваемой очереди при наличии свободных столов.
Крайне возмущена тем, что мое ожидание затянулось порядком из-за того, что хостес приглашала в первую очередь тех, что пришел после меня компаниями или парой! При этом на мой вопрос невозмутимо ответила: «Ну вы же пришли одна» 😡....
Была у вас пару недель назад.
Создалось ощущение искусственно создаваемой очереди при наличии свободных столов.
Крайне возмущена тем, что мое ожидание затянулось порядком из-за того, что хостес приглашала в первую очередь тех, что пришел после меня компаниями или парой! При этом на мой вопрос невозмутимо ответила: «Ну вы же пришли одна» 😡.
Только после того, как я выразила свое недовольство и возмущение данной ситуацией другая хостес/официантка быстро меня посадила за столик.
Считаю это абсолютно неприемлемым.
Советую провести дополнительное обучение/инструктаж для персонала. Либо брать на работу более опытных сотрудников, нежели молоденькие девушки, способствующие формированию негативного имиджа ресторана-представителя франшизы Frank by Баста в Новосибирске.
Моя лояльность к вашему заведению упала ниже плинтуса, не успев образоваться.
По еде. Ребра нормальные. Тар тар из говядины отличный.
Виктория, здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за любые неудобства и дискомфорт, которые Вы испытали и сожалеем о полученном Вами негативном опыте. Описанная Вами ситуация далеко не соответствует нашим стандартам обслуживания и гостеприимства и нам жаль, что Вас разместили за столом с задержкой, а также наша хостес не обеспечила Вам достойного приема. Мы проведём дополнительное обучение нашей команды и примем меры, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.
Что касается нашей кухни, мы благодарим Вас за положительные отзывы о ребрах и тар-таре из говядины. Мы постоянно работаем над улучшением нашего меню и надеемся, что в будущем мы сможем Вас порадовать ещё более разнообразными блюдами.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения. Заранее спасибо и хорошего дня!