• Новосибирск, Советская, 18 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! В данном заведении были много раз и проблем не возникало. Пришли на пару часиков в 14.00 выпить,закусить и дальше двигаться в атмосферу пятницы.НО!!!, придя на второй этаж, пустой зал, столы без табличек брони. Нас пытаются усадить за маленький столик. Довод,что он нам неудобен, не зашел в уши цветоволосой официантке. Она...

Показать целиком

Всем доброго дня! В данном заведении были много раз и проблем не возникало. Пришли на пару часиков в 14.00 выпить,закусить и дальше двигаться в атмосферу пятницы.НО!!!, придя на второй этаж, пустой зал, столы без табличек брони. Нас пытаются усадить за маленький столик. Довод,что он нам неудобен, не зашел в уши цветоволосой официантке. Она сообщила, что столики на 4 человека не дают двум!!!!!!!посетителям. Зная заранее, что я буду заказывать, мне стол коротыш неудобен, так как заказ большой и я люблю диван, чтоб расслабиться. Нам намекнули, что не предложат нормальный стол при пустейшем зале в 14.00. Девушка официант или хостес совершенно некомпетентна и клиентоНЕориентирована. В итоге мы ушли в заведение рядом,где действительно стояли таблички резерва, но хостес , услышав, что мы на пару часиков, сняла бронь со стола, сказав, что мы успеем и сделала нам так, как удобно. В итоге мы оставили 12000 рублей за 2 часа и чаевые прекрасные, НО НЕ ВАМ!!!!! Объясните молодым да резвым хостес и официантам, что клиент каждый важен, даже на 2 часа..... Плюс,я сказала, что не могу по здоровью сидеть на стуле. Ноль эмоций!!! Руководители, проводите тренинг с персоналом. тема: клиентоориентированность и компетентность в данной профессии.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Что, придя на второй этаж, столы? Стол знал заранее, что вы будете заказывать?

    🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • воистину, я настолько компанией их четырех человек съедаю 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита и сожалеем, что сервис был столь негостеприимным и непрофессиональным. Мы серьезно относимся ко всем отзывам и стремимся обеспечить наших гостей блюдами и обслуживанием высочайшего качества и мы сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере. Ваш комментарий уже передан управляющему рестораном для проведения дальнейшей работы с нашей командой.

    Будем признательны, если Вы вышлете контактный номер телефона с указанием ресторана и датой визита на почту review@frankbybasta.com, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы сгладить ситуацию и принести личные извинения. Заранее спасибо и хорошего дня!

  • Они как-нибудь переживут (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек в студию!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы