- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Апофеоз анти клиентоориентированности, по-другому не знаю как назвать. Заказал ребра, попросил без соуса. Приезжает все залитое сверху до низу. При этом аналогичная ситуация была 2 дня назад. Представитель ответил, что разберутся. Разобрались 👍
Здравствуйте! Мы приносим извинения за повторение ситуации и сожалеем, если Ваш комментарий вновь не был учтён.
Мы очень хотим разобраться в произошедшем и уточнить, каким из сервисов доставки Вы пользовались, поскольку не смогли идентифицировать Ваш заказ.
Просим Вас в письме, отправленном на почту review@frankbybasta.com или в комментарии к...
Здравствуйте! Мы приносим извинения за повторение ситуации и сожалеем, если Ваш комментарий вновь не был учтён.
Мы очень хотим разобраться в произошедшем и уточнить, каким из сервисов доставки Вы пользовались, поскольку не смогли идентифицировать Ваш заказ.
Просим Вас в письме, отправленном на почту review@frankbybasta.com или в комментарии к Вашим отзывам указать все детали и Ваш контактный номер телефона, чтобы представитель ресторана мог связаться с Вами. Заранее спасибо и хорошего дня!
Здравствуйте! Мы приносим извинения за повторение ситуации и сожалеем, если Ваш комментарий вновь не был учтён.
Мы очень хотим разобраться в произошедшем и уточнить, каким из сервисов доставки Вы пользовались, поскольку не смогли идентифицировать Ваш заказ.
Просим Вас в письме, отправленном на почту review@frankbybasta.com или в комментарии к Вашим отзывам указать все детали и Ваш контактный номер телефона, чтобы представитель ресторана мог связаться с Вами. Заранее спасибо и хорошего дня!