- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то я был частым клиентом этого магазина. До одной истории, после которой всякое желание сюда заходить пропало.
Нет, никто не отравился, суши по-прежнему вкусные, но вот с обслуживанием стало туговато. Те, кто читают меня давно, знают, что я не из числа истеричек, который считают, что клиент всегда прав, а любой продавец обязан выстилаться...
Когда-то я был частым клиентом этого магазина. До одной истории, после которой всякое желание сюда заходить пропало.
Нет, никто не отравился, суши по-прежнему вкусные, но вот с обслуживанием стало туговато. Те, кто читают меня давно, знают, что я не из числа истеричек, который считают, что клиент всегда прав, а любой продавец обязан выстилаться перед ними по полной. В "Фудзи" больше не приду, ибо...
Заглянул сюда однажды в декабре, по дороге домой. Привычно заглянул, с мыслью: "А куплю-ка я себе несколько роллов на ужин". Вхожу. Посетителей нет. Повар крутит и режет суши. Посмотрел на меня, и снова вернулся к прерванному занятию. Ну что ж, постоим... Подождем. Видимо продавец куда-то вышел, оставив одного повара, а тому не до меня и не до кассы.
Проходит минута. Другая. Третья. Я терпеливо стою, жду.
Минуте на пятой я не выдерживаю и окликаю повара, который все также что-то вертит и режет.
- Уважаемый, а продавец скоро придет? А то я покупку у вас сделать хочу.
- Не скоро. Я тут один.
- Прекрасно. Может вы мне тогда продадите чего-нибудь?
- Нет, я занят. Заказов на доставку много, я не успеваю.
- И как скоро вы освободитесь?
- Минут через 20, не раньше!
Просто шикарно! Чувак, видя, что к тебе вошел клиент, и зная, что ты его не станешь обслуживать в принципе, потому что у тебя завал, ты даже не соизволил сразу, с порога, клиенту об этом сказать? Надо было заставить меня ждать пять минут, уже заранее зная, что это ожидание не даст мне ничего?
Вот это обслуживание!
Ну что ж, так я открыл для себя магазинчик суши в соседнем торговом центре. Там меня ждать не заставили.
Серьезный повар 😂
Ну а если честно, конечно, не гоже так к потенциальному покупателю обращаться. Обидно даже. Человек хочет ему деньги свои отдать, а он ещё кочевряжится. Ишь какой, занятой.
Вот и я того же мнения. Я все понимаю, завал заказов, продавец может приболела, забухала, или что еще. Но блин, скажи мне об этом сразу, с порога! "Простите, дорогой покупатель, я один хрен вас сейчас обслужить не смогу, зашиваюсь! Зайдите завтра, а? Или хотя бы через час!" Я бы даже ничуть не обиделся. Я и сам в подобной ситуации был, пусть и не в сфере кулинарии.
согласна. Что лучше сразу по-доброму, извиниться и предупредить, что беда🤗 а не поворачиваться спиной. Фу, конечно.
Только вчера сам клиенту объяснял:
- Пожалуйста, не заказывайте у нас сегодня ничего. У нас жопа!
- Большая?
- В "ГАЗель" не влезает!
- Уууу... Ладно, тогда заказ в почту скинул, и доставку давайте на понедельник. Без жопы.
😂 понятливый клиент!)