- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Являемся с женой постоянными клиентами данного суши-магазина уже несколько лет, но видимо придется расстаться.
08.05.2018 сделали заказ на 9ое число (специально заранее, зная о загруженности в этот день), заказ состоял из нескольких позиций роллов и пары коробочек лапши с морепродуктами, оператор принял заказ и сказал, что все привезут к...
Являемся с женой постоянными клиентами данного суши-магазина уже несколько лет, но видимо придется расстаться.
08.05.2018 сделали заказ на 9ое число (специально заранее, зная о загруженности в этот день), заказ состоял из нескольких позиций роллов и пары коробочек лапши с морепродуктами, оператор принял заказ и сказал, что все привезут к указанному времени. Как я позже выяснил, заказ почему то не повторили, не уточнили, а просто назвали цену (заказ делала жена, был не в курсе).
09.05.2018 заказ должны были привезти к 14-00 привезли даже раньше в 13-40 (здесь прям плюс компании). Оплата была наличными, первое что насторожило не отдали чек, дальше вскрыли пакет и не обнаружили там 2ой лапши и всех палочек. Позвонили в компанию, где молодой человек заверил что мы и не заказывали 2 лапши (!), а палочки, ну да, бывает, на вопрос что же нам делать нам сказали заказов много и привезут в течении часа (!!) и так быть от компании привезут 2ю лапшу бесплатно (которую мы итак заказывали, но не получили (!!!)). Дальше все просто пришли гости и я открыл лапшу, долго изучал ее содержимое, но море продуктов я там не обнаружил. Опять позвонив в компанию и спросив а где собственно начинка? Ответа я не получил, сказал что приду к ним сам вместе с лапшой через час и покажу.
Да, кстати, с момента моего звонка по поводу начинки и первого звонка о недовозе прошло минут 30, через час (итого 1.5 часа) нам перезванивают из компании и спрашивают " Вы за лапшой и палочками придете? А то она остыла уже", честно сказать я охренел, молодой человек, почему то решил, что раз я сказал, что сам приду к ним через час с лапшой (которая как мы помним почти без начинки), просто отменил курьера с палочками и 2ой лапшой(!!!!)
Придя наконец в магазин и предъявив им лапшу, от молодого человека на кассе я услышал: "Мы поменяли технологию, поэтому так и получается", но в тоже время повар посмотрев содержимое сказал: "Но здесь как то реально очень мало".
Самое интересное было с чеком! Заказ был доставлен в 13-40, а чек мне выбили от 15-02! (ребят, я могу понять, вы левачите, но если так делаете, хотя бы не косячте тогда)
По итогу: Администратор Екатерина Вконтакте (личное сообщение) на мои претензии не ответила, извинений я ни от кого не услышал, данная ситуация очень сильно испортила настроение и отбила желание снова делать заказ.
Кстати, ситуация с недовозом была аналогичная и 8го марта, но там принесли извинения и все довезли.
В общем и целом, по моему мнению, что-то в политике компании очень сильно изменилось в последнее время, в связи с этим и начались такие косяки.
P.S. Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Михаил! На ситуацию отреагировали давно, уже обсудив основные моменты лично, но как обещали - отвечаем Вам официально, здесь. Конечно узнали Вас сразу, ведь постоянных покупателей в нашем магазине любой сотрудник узнает по голосу при заказе по телефону 😉 Вы с женой одни из таких...всегда ожидали Вас на праздники, по выходным и...
Здравствуйте, Михаил! На ситуацию отреагировали давно, уже обсудив основные моменты лично, но как обещали - отвечаем Вам официально, здесь. Конечно узнали Вас сразу, ведь постоянных покупателей в нашем магазине любой сотрудник узнает по голосу при заказе по телефону 😉 Вы с женой одни из таких...всегда ожидали Вас на праздники, по выходным и рады были осознавать, что живя рядом с 5-тью! ☝️ другими суши-магазинами, стабильно выбираете наш Fudzi. Благодарим вас за это!
О данной ситуации руководство знало ещё в процессе ее развития, в тот же день, поскольку подобные случаи редкость для нас, сотрудники сообщают о них незамедлительно. Ваш отзыв здесь стал неприятной неожиданностью для всех, ведь персонал радостно заверил, что вы ушли довольным, со словами «роллы как всегда шикарны», с подаренной лапшой...К слову, вторую лапшу изначально не учли при заказе, но и не считали на доставку, не пробивали в чеке. Лапша в подарок за то, что при заказе возникло недопонимание насчёт ее количества и вам она не пришлась по вкусу - это вполне само собой разумеющееся действие от нас, а не «так и быть привезём вторую бесплатно».
Курьера для повторного визита к вам не отменяли. Предупредили, что не раньше часа сможем довезти лапшу, вы изъявили желание прийти сами, так же через час, - действительно, в целях экономии вашего же времени логичнее отдать ее вам лично в руки, что мы и сделали.
По поводу «левачества» - это серьёзное обвинение! Вы часто заказываете у нас доставку - неужели вам не привозятся чеки? И вы, как никто другой, знаете - среди персонала нет «случайных» сотрудников, все работают почти с открытия и ежедневно на смене есть представитель руководства. Насчёт первого чека ситуация не понятна - утерян ли он в дороге, забыт в магазине...вам продублировали его ещё раз. Конечно, по времени это оказалось позже. В любом случае, за это извиняемся!
Как выяснилось позже, личных сообщений никто из руководства не получал, соответственно, по этой причине ответа не последовало. В политике компании абсолютно ничего не поменялось, за исключением увеличения потока покупателей в последнее время. Возможно, благодаря этому факту ребята не справляются в праздничные дни. Мы над этим работаем и обещаем исправиться.
От лица всей команды Fudzi, в любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства и недопонимание, а также надеемся, что не потеряли Вас окончательно, как постоянных покупателей. Контакты для оперативной обратной связи Вам оставлены, но искренне надеемся, что не пригодятся😉 Ждём вас вновь!🎎
Вы для гостей заказали коробочку лапши?Ой простите, две коробочки..))
Прекрасная острОта, браво. Вы можете видеть сумму заказа в чеке, информация открытая. Да и в тексте, как бы написано: "заказ состоял из нескольких позиций роллов и пары коробочек лапши с морепродуктами", на будущее - читайте внимательно.
Здравствуйте, Михаил! На ситуацию отреагировали давно, уже обсудив основные моменты лично, но как обещали - отвечаем Вам официально, здесь. Конечно узнали Вас сразу, ведь постоянных покупателей в нашем магазине любой сотрудник узнает по голосу при заказе по телефону 😉 Вы с женой одни из таких...всегда ожидали Вас на праздники, по выходным и рады были осознавать, что живя рядом с 5-тью! ☝️ другими суши-магазинами, стабильно выбираете наш Fudzi. Благодарим вас за это!
О данной ситуации руководство знало ещё в процессе ее развития, в тот же день, поскольку подобные случаи редкость для нас, сотрудники сообщают о них незамедлительно. Ваш отзыв здесь стал неприятной неожиданностью для всех, ведь персонал радостно заверил, что вы ушли довольным, со словами «роллы как всегда шикарны», с подаренной лапшой...К слову, вторую лапшу изначально не учли при заказе, но и не считали на доставку, не пробивали в чеке. Лапша в подарок за то, что при заказе возникло недопонимание насчёт ее количества и вам она не пришлась по вкусу - это вполне само собой разумеющееся действие от нас, а не «так и быть привезём вторую бесплатно».
Курьера для повторного визита к вам не отменяли. Предупредили, что не раньше часа сможем довезти лапшу, вы изъявили желание прийти сами, так же через час, - действительно, в целях экономии вашего же времени логичнее отдать ее вам лично в руки, что мы и сделали.
По поводу «левачества» - это серьёзное обвинение! Вы часто заказываете у нас доставку - неужели вам не привозятся чеки? И вы, как никто другой, знаете - среди персонала нет «случайных» сотрудников, все работают почти с открытия и ежедневно на смене есть представитель руководства. Насчёт первого чека ситуация не понятна - утерян ли он в дороге, забыт в магазине...вам продублировали его ещё раз. Конечно, по времени это оказалось позже. В любом случае, за это извиняемся!
Как выяснилось позже, личных сообщений никто из руководства не получал, соответственно, по этой причине ответа не последовало. В политике компании абсолютно ничего не поменялось, за исключением увеличения потока покупателей в последнее время. Возможно, благодаря этому факту ребята не справляются в праздничные дни. Мы над этим работаем и обещаем исправиться.
От лица всей команды Fudzi, в любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства и недопонимание, а также надеемся, что не потеряли Вас окончательно, как постоянных покупателей. Контакты для оперативной обратной связи Вам оставлены, но искренне надеемся, что не пригодятся😉 Ждём вас вновь!🎎