- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хучшие, приобретал авиабилеты через авиасейлс и так получилось, что при оплате перевело на сайт туи, оплатил билеты, пришло письмо с номером брони итд, авиакомпания осуществляющая рейс s7 а посредник данная фирма, в итоге номер брони не работает и я не могу добавить его в wallet, дозванивался до операторов примерно час по номеру горячей линии...
Хучшие, приобретал авиабилеты через авиасейлс и так получилось, что при оплате перевело на сайт туи, оплатил билеты, пришло письмо с номером брони итд, авиакомпания осуществляющая рейс s7 а посредник данная фирма, в итоге номер брони не работает и я не могу добавить его в wallet, дозванивался до операторов примерно час по номеру горячей линии указанной на сайте, в итоге спустя 30 мин дозвона, девушка ответила и перевела звонок и стучит ещё минуту он скинулся, просто слов нет, отвратительное отношение к клиентам.
Здравствуйте! Иногда в личный кабинет авиакомпании, действительно, не получается зайти, если бронирование было сделано на сайте билетного агентства.
Если сомневаетесь в подлинности билета, можно связаться напрямую со службой поддержки перевозчика, там смогут найти вашу бронь по личным данным (ФИО, адресу почты и т.п.).
Хотим помочь разобраться и подсказать контакты авиакомпании. Напишите, пожалуйста, с подробным описанием проблемы на почту social-media@aviasales.ru.
Отметим, что сами не продаем билеты, а только ищем. Для покупки переводим на сайты партнёров: авиакомпаний и тревел-агентств.