- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сегодня джемпер за 1299, без скидки. Девушка на кассе предложила зарегистрироваться, выяснили, что я уже есть в базе. Видимо, на сайте зарегалась, не помню. Дома на чеке обнаружила, что мне была положена скидка в размере 300 бонусов за эту самую регистрацию, об этом я не помнила тоже. Почему продавец не озвучила этот момент?? Я бы с...
Купила сегодня джемпер за 1299, без скидки. Девушка на кассе предложила зарегистрироваться, выяснили, что я уже есть в базе. Видимо, на сайте зарегалась, не помню. Дома на чеке обнаружила, что мне была положена скидка в размере 300 бонусов за эту самую регистрацию, об этом я не помнила тоже. Почему продавец не озвучила этот момент?? Я бы с удовольствием списала эти бонусы! Считаю, меня обманули на 300 рублей!
Приносим извинения за неудобства.
По вашему отзыву мы составили обращение 6-6076493.
Оно будет рассмотрено в течение 3х рабочих дней.
После, вам предоставят обратную связь сотрудники отдела контроля качества.
Приносим извинения за неудобства.
По вашему отзыву мы составили обращение 6-6076493.
Оно будет рассмотрено в течение 3х рабочих дней.
После, вам предоставят обратную связь сотрудники отдела контроля качества.
Похоже, отдел качества работает из рук вон плохо... Или у вас так много жалоб, что они не успевают рассматривать..? 🤔
Если вы регистрировались на сайте , то бонусы можно списать только за покупки на сайте , возможно поэтому они и не были списаны в эту покупку
Пусть так. Но если бы мне это ОЗВУЧИЛИ?? У современного человека куча программ лояльности в разных магазинах и невозможно помнить, где у тебя сколько накопилось. Я бы тогда не отходя от кассы оформила заказ через сайт и в любом случае воспользовалась этими бонусами, и забрала покупку сразу или позже. Тем более, что я её уже померила и она мне понравилась).
... 3 дня, тем временем, прошли...