- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сегодня просто в бешенстве!!!!!
Пришла в магазин с ребенком-подростком,в прекрасном настроении,но мне его испортили!!!!Я планировала потратить определённую сумму денег,в этом магазине.А затем зайти в летуаль и купить давнишнюю «хотелку».В итоге сделать мне это не удалось по вине Фандея (мне не хватило денег ).П история вот какая.Гуляя забрела в...
Я сегодня просто в бешенстве!!!!!
Пришла в магазин с ребенком-подростком,в прекрасном настроении,но мне его испортили!!!!Я планировала потратить определённую сумму денег,в этом магазине.А затем зайти в летуаль и купить давнишнюю «хотелку».В итоге сделать мне это не удалось по вине Фандея (мне не хватило денег ).П история вот какая.Гуляя забрела в этот магазин,покупки не планировала в нем (хотя достаточно часто там тарюсь,да бюджетно,и качество вещей не плохое),но углядела в распродаже штаны-карго на сына 13 лет,по привлекательной цене 799₽,цвета хаки,в таком цвете у нас еще нет,есть в черном и синем,решили купить для коллекции так сказать.Это не было необходимостью,повторюсь.В прикуску купила 2 футболки по акции и одну без акции.Прикинула,посчитала,что уложусь в 2000₽, и хватит на духи.Как раз зп в понедельник,поэтому денег в аккурат оставалось.Не подумайте, что я живу от зп к зп,совсем нет,просто этот месяц насыщенный на траты.Купила путевку в Сочи,ребенку телефон на ДР и у подруги на 8 марта тоже было ДР,потратилась хорошо.В общем к покупке,выйдя с магазина,и прийдя в летуаль смотрю,что с меня взяли больше,считать то я умею,теа кассе не обратила внимания.Посмотрела в чек,а с меня взяли за штаны 999₽ вместо 799₽,я не скупердяй,но почему я должна платить больше?Поднялась и попросила обьяснить в чем дело.Мне сразу сказали,да-да извините,вина кассира.Давайте сделаем возврат,и пробьем по правильной цене.Я сразу спросила,а возврат идет же до 14 дней,мне сказали нет,сразу прийдет,потому как покупка была только что, и будет как отмена операции.Я согласилась.Все сделали,деньги сразу не пришли,ну думаю,пока дойду до Летуаля прийдут.И согласилась пробить опять эти злосчастные штаны.По итогу пришла в Летуаль,денег нет,погуляла подождала,нет.Я конечно же злая,позвонила в службу поддержки Фандея ,объяснила ситуацию,мне сказали не ждать зря,деньги прийдут действительно в 14 дневный срок!!!!Что я в бешенстве это ничего не сказать!!!!Мало того что по вине сотрудника с меня взяли больше,я еще по их вине должна ждать своих денег 14 дней!!!!Не купила то-что хотела,а для меня выбраться в магазин это прям проблема,работаю до 22,по 5-6 дней!!!!Продавцы не компетентны в правилах торговли.Короче я зла,расстроена и это был последний раз моего похода в этот магазин,Благо есть широкий выбор.И обязательно обращусь в соотвествующие органы,все сфотала .И цену на этикетке и все чеки .Пусть отвечают за потраченные нервы,деньги и время!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, продублируйте информацию нам на почту helpme@fundayshop.com. Мы предпримем необходимые меры.
Никто ни за что отвечать не будет. Всё по закону (это про возврат). По неправильной сумме - сколько уже случаев было, и ещё ни одного не знаю, где бы продавец «пострадал» за неправильный ценник. Им пофиг
А я знаю такой случай,видимо дело не довели до конца,я настолько зла,что из вредности доведу
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, продублируйте информацию нам на почту helpme@fundayshop.com. Мы предпримем необходимые меры.
Комментарий скрыт
сказал гадость и на душе радость???
Написала то,что посчитала нужным.Да я переживаю,что обо мне подумают другие,и вам не мешало бы.
Вот и мне интересно,зачем вам это?.Этот свободная Страна и я написала то,что посчитала нужным.Не я же начала анализировать и играть в психолога.Я и живу своей жизнью,хожу по магазинам и пишу отзывы если мне что-то сильно понравилось/не понравилось.А не сижу читая другие отзывы,вставляя едкие комментарии.Добра вам!