- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы не сообщаете результаты экспертизы по изделию, которое я сдала в магазин? Ни изделия, ни решения по экспертизе. Сроки экспертизы максимум 10 рабочих дней. Прошло уже 14 и никакой информации. Это нормально по вашему? Обратилась в службу поддержки, там поставили жалобу. Срок рассмотрения...
Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста, на каком основании вы не сообщаете результаты экспертизы по изделию, которое я сдала в магазин? Ни изделия, ни решения по экспертизе. Сроки экспертизы максимум 10 рабочих дней. Прошло уже 14 и никакой информации. Это нормально по вашему? Обратилась в службу поддержки, там поставили жалобу. Срок рассмотрения 72 часа, которые закончились вчера вечером. Где моё кольцо и что происходит?
Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за долгое ожидание ответа по вашему обращению. Количество наших клиентов стремительно увеличивается, в связи с чем, пропорционально растёт и число запросов! Мы уже внедряем новую систему работы с обращениями, которая позволит оперативно предоставлять обратную связь и не оставит без внимания ни...
Здравствуйте! Приносим вам свои искренние извинения за долгое ожидание ответа по вашему обращению. Количество наших клиентов стремительно увеличивается, в связи с чем, пропорционально растёт и число запросов! Мы уже внедряем новую систему работы с обращениями, которая позволит оперативно предоставлять обратную связь и не оставит без внимания ни одного нашего клиента. Как мы видим ваше обращение находится на рассмотрении. Как только поступит ответ с вами свяжутся наши сотрудники. Ожидайте, пожалуйста, мы обязательно разберемся в произошедшем и вернемся к вам с обратной связью! С уважением, SUNLIGHT!