- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатили половину стоимости кровати, прождали почти месяц. В итоге через месяц нам пояснили, что кровать не доставили т.к на фабрике какие-то проблемы. Попросили сделать скидку и продать хотя бы имеющейся товар, нам отказали, аргументировав, что скидки не делают и кровать из ассортимента со склада в Новосибирске не придадут т.к. склад не будет...
Оплатили половину стоимости кровати, прождали почти месяц. В итоге через месяц нам пояснили, что кровать не доставили т.к на фабрике какие-то проблемы. Попросили сделать скидку и продать хотя бы имеющейся товар, нам отказали, аргументировав, что скидки не делают и кровать из ассортимента со склада в Новосибирске не придадут т.к. склад не будет работать полмесяца. Вот это я понимаю «клиентоориентированность»
Добрый день! Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения, но иногда, в редких случаях, происходят форс-мажорные ситуации, на которые мы, как магазин, не можем повлиять. Очень жаль, что вам прошлось отменить заказ.
По поводу отказа продать вам то, что есть в наличии, такого не было. 1. Вам предложили выбрать из имеющегося в наличии и...
Добрый день! Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения, но иногда, в редких случаях, происходят форс-мажорные ситуации, на которые мы, как магазин, не можем повлиять. Очень жаль, что вам прошлось отменить заказ.
По поводу отказа продать вам то, что есть в наличии, такого не было. 1. Вам предложили выбрать из имеющегося в наличии и самостоятельно забрать со склада, так как автомобиль осуществляющий доставки был занят. 2. Осуществить вам доставку 09.03. потому, что склад в связи с инвентаризацией с 01.03-09.03 не работает. 3. Дождаться ваш заказ до 14.03. В итоге Вы пришли к решению отказаться от заказа.
ЕЩЕ РАЗ ПРИНОСИМ ВАМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА СБОЙ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ!
Добрый день! Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения, но иногда, в редких случаях, происходят форс-мажорные ситуации, на которые мы, как магазин, не можем повлиять. Очень жаль, что вам прошлось отменить заказ.
По поводу отказа продать вам то, что есть в наличии, такого не было. 1. Вам предложили выбрать из имеющегося в наличии и самостоятельно забрать со склада, так как автомобиль осуществляющий доставки был занят. 2. Осуществить вам доставку 09.03. потому, что склад в связи с инвентаризацией с 01.03-09.03 не работает. 3. Дождаться ваш заказ до 14.03. В итоге Вы пришли к решению отказаться от заказа.
ЕЩЕ РАЗ ПРИНОСИМ ВАМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА СБОЙ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ!