- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили детскую панаму 4.07,ценник был указан на детские панамы 199 рублей, на кассе пробили за 399 рублей, на вопрос почему так,продавец сказала, что она проверяла ценники, что было всё нормально и далее что-то невнятное, кассир сказала, что может оформить только возврат, при этом делая недовольное лицо и закатывая глаза,я ответила, что по закону...
Купили детскую панаму 4.07,ценник был указан на детские панамы 199 рублей, на кассе пробили за 399 рублей, на вопрос почему так,продавец сказала, что она проверяла ценники, что было всё нормально и далее что-то невнятное, кассир сказала, что может оформить только возврат, при этом делая недовольное лицо и закатывая глаза,я ответила, что по закону обязаны продать по цене, которая указана на ценнике,или закон не распространяется на этот магазин, на что я получила ответ ещё с более недовольным лицом, что может сделать только возврат,итог я не стала совершать возврат и пересчёт тоже не получила, переплатив 200 рублей я беднее не стану, но сам факт отношения персонала, не нравится работа, найдите другую, не стоит себя мучить и излучать негатив на людей, от которых зависит ваша заработная плата! Ещё обратите внимание, что в магазине часто пахнет сигаретами!
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией в магазине. С сотрудниками проведена работа по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Обязательно разберемся в данной ситуации. Будем рады видеть вас снова.