- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Отзыв будет на филиал в г.Куйбышев, Новосибирской области. К товарам вопросов нет. Вопрос к кассирам. Одна из позиций, выбранных мною, ну никак не пробивалась на кассе. После 3 неудачных попыток кассир, тяжело вздохнув, раздражённо спросила "Оно вам точно надо?" Эмм...ну да, раз оно оказалось у меня в корзине. Позвали "Галю", решили...
Здравствуйте. Отзыв будет на филиал в г.Куйбышев, Новосибирской области. К товарам вопросов нет. Вопрос к кассирам. Одна из позиций, выбранных мною, ну никак не пробивалась на кассе. После 3 неудачных попыток кассир, тяжело вздохнув, раздражённо спросила "Оно вам точно надо?" Эмм...ну да, раз оно оказалось у меня в корзине. Позвали "Галю", решили вопрос. Дальше. На одну из позиций не было ценника, хотела узнать её в чеке. Но вот беда: чек смяли, не успел он напечаться, выбросили в мусорку. На мой недоумённый взгляд и просьбу отдать чек, как того требует закон, закатила глаза и сказала, что в мусоре ковыряться не будет. Ммм, ну спасибо, как говорится, что не отказали.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей. Ждем Вас снова в Галамарт.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей. Ждем Вас снова в Галамарт.