- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 апреля делала покупки и решила взять товар по скидке ценник был красный 99 руб. Когда стала пробивать на кассе стоимость товара выросла до 191 руб., Я сказала кассиру что точно помню что на товар скидка, он позвонил и попросил продавца в зале проверить цену назвал номер артикула, продавец ему ответил 191 руб, я решила убедиться, пошла в зал и...
9 апреля делала покупки и решила взять товар по скидке ценник был красный 99 руб. Когда стала пробивать на кассе стоимость товара выросла до 191 руб., Я сказала кассиру что точно помню что на товар скидка, он позвонил и попросил продавца в зале проверить цену назвал номер артикула, продавец ему ответил 191 руб, я решила убедиться, пошла в зал и обнаружила как продавец убирает красный ценник. Он не ожидал что я вернусь. В итоге мне пришлось ещё раз купить этот же товар по цене со скидкой, заплатив дважды. Деньги не вернулись, никто не извинился. Я спросила у кассира, если бы я не пошла в зал удостовериться, что действительно видела скидку, то цена для меня была бы 191, он ответил да. Слушайте, это так противно, такой осадок остался, это цена деловой репутации компании. Позор!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Товар Вам был продан по цене ценника. Дальнейшие действия сотрудников по смене ценника правомерны и необходимы, чтобы в дальнейшем не вводить в заблуждение покупателей. С сотрудниками проведена беседа на предмет внимательности при смене цен. Со стороны магазина приносим извинения за путаницу в ценниках.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Товар Вам был продан по цене ценника. Дальнейшие действия сотрудников по смене ценника правомерны и необходимы, чтобы в дальнейшем не вводить в заблуждение покупателей. С сотрудниками проведена беседа на предмет внимательности при смене цен. Со стороны магазина приносим извинения за путаницу в ценниках.
Товар был продан по цене ценника, только потому что я пошла в зал, и что называется "поймала за руку". Меня пытались обмануть!!! Я признаю, что иногда срабатывает человеческий фактор, кто-то из сотрудников не доглядел и своевременно не убрал "акционный" ценник, но при чем здесь покупатели, почему вы пытаетесь исправить свои ошибки за чужой счет. К слову сказать кассир провел очень странную операцию на кассе по возврату и с меня еще банк удержал комиссию.