- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, Были сегодня у вас на акции по 39 рублей товар. Мне очень сильно испортило настроение данная ситуация.пришли мы ровно к 10 ,Товара почти на полках нет ,а на самой верхней полке был, я попросила консультанта (парня) достать товар с самой верхней полки ,на что получила ответ :что товар на складе и он мне не может дать его по этой...
Здравствуйте, Были сегодня у вас на акции по 39 рублей товар. Мне очень сильно испортило настроение данная ситуация.пришли мы ровно к 10 ,Товара почти на полках нет ,а на самой верхней полке был, я попросила консультанта (парня) достать товар с самой верхней полки ,на что получила ответ :что товар на складе и он мне не может дать его по этой причине, как бы я его не умоляла.Вопрос: разве товар у вас не должен быть весь на полках? Через несколько минут когда мы уже были на кассе, знаете что произошло? Консультант начал доставать этот товар!!! Ввозмутительно просто!!! Зачем делать акцию на весь товар если он у вас на складе и не продается?! 🤷♀️огромная просьба разобраться в этой ситуации,были с ребенком он очень огорчен.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем о ситуации. С персоналом проведена работа по обучению Стандартам Обслуживания Покупателей.