- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 мая купила набор кастрюль в магазине на Гребенщикова. На вид кастрюли внушали доверие, но увы, после двух использований на индукционной плите ( кастрюли подходят для использования на такой плите согласно инструкции, прилагаемой к товару) на дне кастрюль появились черные точки, как сколы. Я обратилась в магазин с просьбой поменять набор, в...
16 мая купила набор кастрюль в магазине на Гребенщикова. На вид кастрюли внушали доверие, но увы, после двух использований на индукционной плите ( кастрюли подходят для использования на такой плите согласно инструкции, прилагаемой к товару) на дне кастрюль появились черные точки, как сколы. Я обратилась в магазин с просьбой поменять набор, в наличии такой был, но мне отказали. Сказали, что браком это не считается, можно продолжать пользоваться. И предположили, что я не правильно эксплуатировала их 😅 Я написала претензию, на которую получила следующий ответ:"Принятые Вами за сколы пятна недостатком товара не являются..." Так сказать, кушайте кусочки эмали вместе с супом)) Покупать такую посуду НЕ СОВЕТУЮ, готовить в ней я больше ничего не буду, переживаю за своё здоровье и здоровье семьи. Кастрюли будут отправлены мною на экспертизу, раз представитель магазина Галамарт не увидел оснований для ее проведения. Дальше буду вынужден обратиться в суд.
Добрый день! Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Мы работаем по условиям производителя, который указанные проявления на металле объясняет как эксплуатационные, и не являющими вредными для здоровья.
Вы вправе провести независимое исследование и предоставить его в...
Добрый день! Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Мы работаем по условиям производителя, который указанные проявления на металле объясняет как эксплуатационные, и не являющими вредными для здоровья.
Вы вправе провести независимое исследование и предоставить его в магазин. По его выводам будем приняты дальнейшие решения. В любом случае - Ппимите наши извинения. Мы обязательно учтем ваш отзыв при дальнейшей работе.
Добрый день! Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Мы работаем по условиям производителя, который указанные проявления на металле объясняет как эксплуатационные, и не являющими вредными для здоровья.
Вы вправе провести независимое исследование и предоставить его в магазин. По его выводам будем приняты дальнейшие решения. В любом случае - Ппимите наши извинения. Мы обязательно учтем ваш отзыв при дальнейшей работе.
Экспертиза была сделана, магазин компенсировал стоимость экспертизы и вернул деньги за товар, но потрачено много времени и нервов