- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу продублировать отзыв, который был оставлен сегодня 21.06.17 в Вашем магазине по адресу пл. Карла Маркса 6\1, ТЦ "Колейдоскоп" в книге отзывов и предложений. Пришли в магазин в 20:20 по вопросу прошедших 20.06.17 замеров кухни по адресу ул. Костычева 74\1. Консультант Юлия Волосникова демонстративно отказала нам в обслуживании,...
Добрый день. Хочу продублировать отзыв, который был оставлен сегодня 21.06.17 в Вашем магазине по адресу пл. Карла Маркса 6\1, ТЦ "Колейдоскоп" в книге отзывов и предложений. Пришли в магазин в 20:20 по вопросу прошедших 20.06.17 замеров кухни по адресу ул. Костычева 74\1. Консультант Юлия Волосникова демонстративно отказала нам в обслуживании, ссылаясь на то, что ТЦ закроется через 40 минут и она не сможет "нарисовать нам кухню", также пожаловалась на то, что у неё нет результатов замеров и номера телефона замерщика, и что мы не её клиенты. Я, находясь в Вашем магазине, связался с мастером, который проводил замеры в моей квартире, он сказал, что замеры передал. Параллельно Юлия общалась с коллегой, которая подсказала, где находятся результаты замеров именно нашей квартиры.Консультант Юлия проявила абсолютное нежелание поработать с нами. Такое отношение возмущает.
У Вас на сайте можно сконструировать нужную кухню, что мы и сделали. Т.е. у нас был готовый сделанный нами проект. Юлия даже не постаралась его найти.
Зато мы узнали, что Ваш сотрудник работает всего месяц и многого не умеет, что для того чтобы обработать наш проект нужно минимум 2 часа, что она вообще на замену вышла и т.д. Скажите, для клиента это нужная информация?
Вопрос: почему после получения результатов замеров 20.06. со мной не связались по вопросу проекта? Если сотрудник не квалифицирован нас обслужить, почему меня на пригласили на другую дату? Я спланировал визит в Ваш магазин на следующий день после замеров, как и рекомендовал мне мастер, который проводил замеры.
Я сделал большой проект кухни и шел в полной решимости ее заказать. Но пугает такое халатное отношение к заказам.
Жду Ваши комментарии и объяснения по моему проекту
грубовато получилось,но Юлия честно сказала ,что она стажер, если Галатея все также работает в программе bcad? ,то за месяц никому ее освоить не удается, конечно Юлия запаниковала, кроме нарисовать,еще же и посчитать надо, схему работы фирмы не знаю, но странно ,что замер Вам сделали, а к дизайнеру не прикрепили
1. Любую ситуацию стажер не стажер можно обыграть себе в плюс. Главное быть корректным и клиентоориентированным: Извиниться, улыбнуться и тд. Все мы люди, всяко бывает.
2. Первые ее слова были грубым тоном: Я ничего не успею, время пол девятого. И вообще ровно в 9 свет выключат. На эти слова и была ответная реакция.
3. Был готов уже заказать кухню, внести задаток и тут такое чудо. При этом еще хотели обсудить и заказать еще 2 шкафа
4. Все уже было нарисовано нами и распечатано в цветном виде, замеры она нашла итого, когда я позвонил замерщику, а она позвонила коллеге и та объяснила, где его найти.
5. Я уверен, что компания уже потеряла много денег из-за данного сотрудника. Не понимаю смысла ее держать. Дело не в знании программ, а не в желании общаться с покупателями, хотя скорее всего, они сидят на проценте. Не писал этого, но перед тем, как прийти и заказать замеры у другого слава богу у другого продавца, мы позвонили желая узнать информацию о размерах кухни, чтобы нам правильно выложить фартук, по телефону было примерно то же самое, тк мы наткнулись на эту Юлию, которая сказала, что ничего не знает и вообще она не должна работать, до свидания. Тк мы бывали ранее в данном магазине, когда первый раз присматривались к кухням, опдумали, что это была случайность.
А че за "ресторан"?)
Это профессиональное, работаем в общепите.)