- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый (и последний) визит в этот ТЦ состоялся в субботу. Впечатления:
- Как заехать на парковку непонятно, в итоге, нужно заезжать объезжая вокруг ТЦ по часовой стрелке;
- на въезде один из двух шлагбаумов сломан - 20 минут в "очереди" из машин, которая тянется за поворот;
- крутой и узкий винтовой подъём и спуск для авто (есть у меня пара...
Первый (и последний) визит в этот ТЦ состоялся в субботу. Впечатления:
- Как заехать на парковку непонятно, в итоге, нужно заезжать объезжая вокруг ТЦ по часовой стрелке;
- на въезде один из двух шлагбаумов сломан - 20 минут в "очереди" из машин, которая тянется за поворот;
- крутой и узкий винтовой подъём и спуск для авто (есть у меня пара ласковых для проектировщика);
- парковочные места узкие (жаль не сфотографировал) - не надо мне только про стандарты и госты. Парковочные места разные по ширине, большинство узкие и многие с одной стороной вплотную подперты стеной на полавто - водитель вылезает с трудом, если оставить нос машины немного торчать, сзади двери не откроются;
- толпы народу внутри и очень (ОЧЕНЬ) шумно, т.к. кафе, музыка из огромных колонок напротив кафе, уборка пылесосами, немыслимая реклама; желание сразу выбежать! Грохота и шума хватает на работе, за покупками хочется ходить в тишине и без берушей.
- цены как в бутиках, так и в кафе задраны - едешь в другой ТЦ, те же вещи стоят дешевле;
- в кафе официанты просто игнорировали и убегали прочь. Занятыми из 11-15 столиков было 3;
- про охрану все пишут: при нас охранник настойчиво просил посетителя выложить металлические предметы, т.к.сработала рамка. Парень дергался и строил из себя крутого, хотя ничего нестандартного или грубого в просьбе не было - рамка пищит только на большое скопление металла,т.е.редко.
Общие рекомендации горе-управляющему сиим заведением: хватит псевдомосковских понтов (так свойственным Новосибирску). Элитность != эксклюзивность
Люкс != наценка в 15-35% на те же марки, что и везде (видимо из-за аренды)
Атмосфера для покупок ТЦ != гам на базаре.
С чем- то справляться сложнее (заезды, парковки переразметить), что-то можно сделать уже сейчас (запретить магазинам и кафе выставлять хриплые колонки с грохотом). Руководитель ТЦ либо занят ещё более критичными вещами, либо некомпетентен (приезжайте в центр на общую парковку в выходной, проверяйте свою работу).
Уважаемый флампер!
Давайте разберем все детально:
- Заезд на парковку - мы действительно получаем много жалоб именно на заезд, который сейчас перестроить крайне проблематично. Но вот то, что заезд непонятный - такого пока не было. Почему именно не понятно? Будем признательны за пояснения.
- Мы проверили историю происшествий со шлагбаумом за...
Уважаемый флампер!
Давайте разберем все детально:
- Заезд на парковку - мы действительно получаем много жалоб именно на заезд, который сейчас перестроить крайне проблематично. Но вот то, что заезд непонятный - такого пока не было. Почему именно не понятно? Будем признательны за пояснения.
- Мы проверили историю происшествий со шлагбаумом за субботу, в которую вы посещали ТРЦ. Никаких нареканий на его работу не было. То есть он работал. Иногда очередь в один въезд скапливается потому, что людям с той стороны более удобно заехать на парковку. Это отнюдь не значит, что другой при этом не работает.
- Въезд действительно крутой и глубокий.
- Парковочные места разные. Под разные виды автомобилей: 2,2, 2,3 и 2,5 метра. Припарковаться можно практически на любом. Хотя, как и в любом ТРЦ, во время максимального скопления людей (в том числе автомобилистов) парковка бывает затруднена.
- Мы не считаем, что если внутри ТРЦ много людей и там несколько шумно, это категорически плохо. Некоторые посетители в выходные стремятся погрузиться именно в такую атмосферу. Если говорить о фонящих колонках - сообщите, пожалуйста, что это было за кафе. Мы, конечно, переговорим с арендатором и решим проблему.
Каким образом вы из всего этого делаете вывод про "горе-управляющего" нам категорически непонятно.
Ну и отдельно про "псевдомосковские понты", о которых вы сказали - наш ТРЦ управляется столичной компанией "ТПС Недвижимость", у которой помимо нас еще 4 больших ТРЦ в России. В частности два новых и очень успешных проекта в Москве, открытых в 2016 году - http://oceania.ru/... и http://horoshomall.ru/.... Только на прошлой неделе Правительство Москвы признало "Океанию" лучшим ТРЦ Москвы - http://www.tpsre.ru/news/trc/the...
Здравствуйте! Что за бред ... Естественно будет много народу !!! Выходной день и все хотят так же как и вы побывать в этом тц. А если вам, так шумно вы может спокойно провести этот день дома в тишине, приготовив себе ужин 3 раза дешевле .Ах да и не придётся нервничает ,что к вам не подходит официант.
Анастасия, вечер мы с компанией провели в прекрасном кафе, где официант помог с выбором блюд и был внимателен, уличные музыканты во время прогулки - не чета какофонии оглушающих звуков резонирующих по всему огромному ТЦ, а за покупками поедем среди недели или в отпуске.
Бред - это обижаться на мнение, игнорируя аргументы (люди беспокоили меньше всего, а официант не заставлял нервничать - "нам не рады? идём дальше" ).
Возможно, это Ваше любимое место - в таком случае, я не хотел Вас обидеть. В любом случае, думаю, что мой отзыв неплохо суммирует недостатки, над которыми стоит поработать, если есть желание стать лучше. Его всегда можно проигнорировать (как происходит с отзывами о парковках).
Хорошего вечера!
Здравствуйте, Я конечно не всегда хожу только в Галерею, но могу не согласится с ценами. Они точно одинаковые. Может мужчины реже с этим сталкиваются, но в поиске кофточки или юбочки нужного цвета и размера по просторам всех центров - цены точно одинаковые. И звуки вполне себе обычные: разговоры людей, музыка у каждого магаза и общее радио.
По поводу кафе - так вы администрации кафе напишите, они быстро построят всех, тут сам ТРЦ не при чем.
Вот парковка даааааа, тот ещё аттракцион. Но вот места под разные машины.
Уважаемый флампер!
Давайте разберем все детально:
- Заезд на парковку - мы действительно получаем много жалоб именно на заезд, который сейчас перестроить крайне проблематично. Но вот то, что заезд непонятный - такого пока не было. Почему именно не понятно? Будем признательны за пояснения.
- Мы проверили историю происшествий со шлагбаумом за субботу, в которую вы посещали ТРЦ. Никаких нареканий на его работу не было. То есть он работал. Иногда очередь в один въезд скапливается потому, что людям с той стороны более удобно заехать на парковку. Это отнюдь не значит, что другой при этом не работает.
- Въезд действительно крутой и глубокий.
- Парковочные места разные. Под разные виды автомобилей: 2,2, 2,3 и 2,5 метра. Припарковаться можно практически на любом. Хотя, как и в любом ТРЦ, во время максимального скопления людей (в том числе автомобилистов) парковка бывает затруднена.
- Мы не считаем, что если внутри ТРЦ много людей и там несколько шумно, это категорически плохо. Некоторые посетители в выходные стремятся погрузиться именно в такую атмосферу. Если говорить о фонящих колонках - сообщите, пожалуйста, что это было за кафе. Мы, конечно, переговорим с арендатором и решим проблему.
Каким образом вы из всего этого делаете вывод про "горе-управляющего" нам категорически непонятно.
Ну и отдельно про "псевдомосковские понты", о которых вы сказали - наш ТРЦ управляется столичной компанией "ТПС Недвижимость", у которой помимо нас еще 4 больших ТРЦ в России. В частности два новых и очень успешных проекта в Москве, открытых в 2016 году - http://oceania.ru/... и http://horoshomall.ru/.... Только на прошлой неделе Правительство Москвы признало "Океанию" лучшим ТРЦ Москвы - http://www.tpsre.ru/news/trc/the...
здравствуйте!
давайте разберём детально :)
- 12 августа в 16:15 (и примерно за час до этого и час после) левый по ходу движения в ТЦ шлагбаум, работающий на въезд не работал - кожух был снят, рядом стоял рабочий. въезжали все через один не потому, что "так удобно" :)
- парковочные места в ширину по ГОСТу не могут быть 2,2 метра; а уж если сделали разными - обозначьте их по-разному. проезд между парковочными местами не 6 метров (ГОСТ), а на глаз где-то 5,1м.
- "понты" "псевдо-" не потому, что "мы правда московская компания", а потому, что сервис и отношение к работе провинциальное - "так сойдёт". Есть хорошие примеры в портфолио - отлично! Есть на кого равняться!
Давайте разберём Ваш ответ: вместо благодарности за подробный отзыв, отмечающий недостатки, начинаются оправдания в духе "всё работало", "они сами - им так удобно", "всем нравится".
Горе-руководитель - это моя субьективная оценка и она такова потому, что он/она не наладил процессы, не проследил за обучением сотрудников (как должны разговаривать охранники, как должны разговаривать на стойках информации - почитайте, пожалуйста, соседние отзывы), не знает когда у него ремонтируется шлагбаум, не ведает в каком кафе орёт выставленная колонка высотой с десятилетнего ребёнка.
Проблемы есть и они одни и те же, описаны не только в моём отзыве, а ещё в половине (!!!) всех оставленных здесь.
Вместо боёв за хорошие отзывы и выяснения деталей у посетителей - ещё раз напишу для руководителя - приезжайте в субботу на машине в час пик, паркуйтесь, проходите через рамки, погуляйте по ТЦ - послушайте как общаются Ваши сотрудники. Одна такая вылазка и будет понятно над чем работать, а потом и отзывов таких не будет.
Успехов в работе!
Что ж вы всех так поучать-то любите? Собрали все в кучу и кинули)
И чисто из практического интереса... Ник GreatGuy вы себе в качестве моральной компенсации взяли? В том смысле, что в отношении к вам редко используют определения с положительной коннотацией и это некая сублимация)? Нет-нет, я даже в чем-то с вами по отзыву согласен, но вы так строите из себя знатока...
генератор случайных имён, фантазия скудная :)
Строить никого не хотелось, стилистика жанра обязывает: тут либо "мне понравилось", либо "мне не понравилось", либо "не понравилось то-то, хотелось бы того-то". Ну и отдельно раздражают невнятные с точки зрения аргументации высказывания вида "вывсеврети всеработало" и "всемнравицатыктотакой", вот тут меня, видимо, занесло. Решено, с понедельника никаких советов - сухая статичная аргументация!
Что же до положительных коннотаций, то любого рода социальные одобрения, в том числе вербальные, уже давно не интересуют.