Галерея Новосибирск

Торгово-развлекательный центр
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый (и последний) визит в этот ТЦ состоялся в субботу. Впечатления:

- Как заехать на парковку непонятно, в итоге, нужно заезжать объезжая вокруг ТЦ по часовой стрелке;

- на въезде один из двух шлагбаумов сломан - 20 минут в "очереди" из машин, которая тянется за поворот;

- крутой и узкий винтовой подъём и спуск для авто (есть у меня пара...

Показать целиком

Первый (и последний) визит в этот ТЦ состоялся в субботу. Впечатления:

- Как заехать на парковку непонятно, в итоге, нужно заезжать объезжая вокруг ТЦ по часовой стрелке;

- на въезде один из двух шлагбаумов сломан - 20 минут в "очереди" из машин, которая тянется за поворот;

- крутой и узкий винтовой подъём и спуск для авто (есть у меня пара ласковых для проектировщика);

- парковочные места узкие (жаль не сфотографировал) - не надо мне только про стандарты и госты. Парковочные места разные по ширине, большинство узкие и многие с одной стороной вплотную подперты стеной на полавто - водитель вылезает с трудом, если оставить нос машины немного торчать, сзади двери не откроются;

- толпы народу внутри и очень (ОЧЕНЬ) шумно, т.к. кафе, музыка из огромных колонок напротив кафе, уборка пылесосами, немыслимая реклама; желание сразу выбежать! Грохота и шума хватает на работе, за покупками хочется ходить в тишине и без берушей.

- цены как в бутиках, так и в кафе задраны - едешь в другой ТЦ, те же вещи стоят дешевле;

- в кафе официанты просто игнорировали и убегали прочь. Занятыми из 11-15 столиков было 3;

- про охрану все пишут: при нас охранник настойчиво просил посетителя выложить металлические предметы, т.к.сработала рамка. Парень дергался и строил из себя крутого, хотя ничего нестандартного или грубого в просьбе не было - рамка пищит только на большое скопление металла,т.е.редко.

Общие рекомендации горе-управляющему сиим заведением: хватит псевдомосковских понтов (так свойственным Новосибирску). Элитность != эксклюзивность

Люкс != наценка в 15-35% на те же марки, что и везде (видимо из-за аренды)

Атмосфера для покупок ТЦ != гам на базаре.

С чем- то справляться сложнее (заезды, парковки переразметить), что-то можно сделать уже сейчас (запретить магазинам и кафе выставлять хриплые колонки с грохотом). Руководитель ТЦ либо занят ещё более критичными вещами, либо некомпетентен (приезжайте в центр на общую парковку в выходной, проверяйте свою работу).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте! Что за бред ... Естественно будет много народу !!! Выходной день и все хотят так же как и вы побывать в этом тц. А если вам, так шумно вы может спокойно провести этот день дома в тишине, приготовив себе ужин 3 раза дешевле .Ах да и не придётся нервничает ,что к вам не подходит официант.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, вечер мы с компанией провели в прекрасном кафе, где официант помог с выбором блюд и был внимателен, уличные музыканты во время прогулки - не чета какофонии оглушающих звуков резонирующих по всему огромному ТЦ, а за покупками поедем среди недели или в отпуске.

    Бред - это обижаться на мнение, игнорируя аргументы (люди беспокоили меньше всего, а официант не заставлял нервничать - "нам не рады? идём дальше" ).

    Возможно, это Ваше любимое место - в таком случае, я не хотел Вас обидеть. В любом случае, думаю, что мой отзыв неплохо суммирует недостатки, над которыми стоит поработать, если есть желание стать лучше. Его всегда можно проигнорировать (как происходит с отзывами о парковках).

    Хорошего вечера!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Я конечно не всегда хожу только в Галерею, но могу не согласится с ценами. Они точно одинаковые. Может мужчины реже с этим сталкиваются, но в поиске кофточки или юбочки нужного цвета и размера по просторам всех центров - цены точно одинаковые. И звуки вполне себе обычные: разговоры людей, музыка у каждого магаза и общее радио.

    По поводу кафе - так вы администрации кафе напишите, они быстро построят всех, тут сам ТРЦ не при чем.

    Вот парковка даааааа, тот ещё аттракцион. Но вот места под разные машины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый флампер!

    Давайте разберем все детально:

    - Заезд на парковку - мы действительно получаем много жалоб именно на заезд, который сейчас перестроить крайне проблематично. Но вот то, что заезд непонятный - такого пока не было. Почему именно не понятно? Будем признательны за пояснения.

    - Мы проверили историю происшествий со шлагбаумом за субботу, в которую вы посещали ТРЦ. Никаких нареканий на его работу не было. То есть он работал. Иногда очередь в один въезд скапливается потому, что людям с той стороны более удобно заехать на парковку. Это отнюдь не значит, что другой при этом не работает.

    - Въезд действительно крутой и глубокий.

    - Парковочные места разные. Под разные виды автомобилей: 2,2, 2,3 и 2,5 метра. Припарковаться можно практически на любом. Хотя, как и в любом ТРЦ, во время максимального скопления людей (в том числе автомобилистов) парковка бывает затруднена.

    - Мы не считаем, что если внутри ТРЦ много людей и там несколько шумно, это категорически плохо. Некоторые посетители в выходные стремятся погрузиться именно в такую атмосферу. Если говорить о фонящих колонках - сообщите, пожалуйста, что это было за кафе. Мы, конечно, переговорим с арендатором и решим проблему.

    Каким образом вы из всего этого делаете вывод про "горе-управляющего" нам категорически непонятно.

    Ну и отдельно про "псевдомосковские понты", о которых вы сказали - наш ТРЦ управляется столичной компанией "ТПС Недвижимость", у которой помимо нас еще 4 больших ТРЦ в России. В частности два новых и очень успешных проекта в Москве, открытых в 2016 году - http://oceania.ru/... и http://horoshomall.ru/.... Только на прошлой неделе Правительство Москвы признало "Океанию" лучшим ТРЦ Москвы - http://www.tpsre.ru/news/trc/the...

  • здравствуйте!

    давайте разберём детально :)

    - 12 августа в 16:15 (и примерно за час до этого и час после) левый по ходу движения в ТЦ шлагбаум, работающий на въезд не работал - кожух был снят, рядом стоял рабочий. въезжали все через один не потому, что "так удобно" :)

    - парковочные места в ширину по ГОСТу не могут быть 2,2 метра; а уж если сделали разными - обозначьте их по-разному. проезд между парковочными местами не 6 метров (ГОСТ), а на глаз где-то 5,1м.

    - "понты" "псевдо-" не потому, что "мы правда московская компания", а потому, что сервис и отношение к работе провинциальное - "так сойдёт". Есть хорошие примеры в портфолио - отлично! Есть на кого равняться!

    Давайте разберём Ваш ответ: вместо благодарности за подробный отзыв, отмечающий недостатки, начинаются оправдания в духе "всё работало", "они сами - им так удобно", "всем нравится".

    Горе-руководитель - это моя субьективная оценка и она такова потому, что он/она не наладил процессы, не проследил за обучением сотрудников (как должны разговаривать охранники, как должны разговаривать на стойках информации - почитайте, пожалуйста, соседние отзывы), не знает когда у него ремонтируется шлагбаум, не ведает в каком кафе орёт выставленная колонка высотой с десятилетнего ребёнка.

    Проблемы есть и они одни и те же, описаны не только в моём отзыве, а ещё в половине (!!!) всех оставленных здесь.

    Вместо боёв за хорошие отзывы и выяснения деталей у посетителей - ещё раз напишу для руководителя - приезжайте в субботу на машине в час пик, паркуйтесь, проходите через рамки, погуляйте по ТЦ - послушайте как общаются Ваши сотрудники. Одна такая вылазка и будет понятно над чем работать, а потом и отзывов таких не будет.

    Успехов в работе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж вы всех так поучать-то любите? Собрали все в кучу и кинули)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И чисто из практического интереса... Ник GreatGuy вы себе в качестве моральной компенсации взяли? В том смысле, что в отношении к вам редко используют определения с положительной коннотацией и это некая сублимация)? Нет-нет, я даже в чем-то с вами по отзыву согласен, но вы так строите из себя знатока...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • генератор случайных имён, фантазия скудная :)

    Строить никого не хотелось, стилистика жанра обязывает: тут либо "мне понравилось", либо "мне не понравилось", либо "не понравилось то-то, хотелось бы того-то". Ну и отдельно раздражают невнятные с точки зрения аргументации высказывания вида "вывсеврети всеработало" и "всемнравицатыктотакой", вот тут меня, видимо, занесло. Решено, с понедельника никаких советов - сухая статичная аргументация!

    Что же до положительных коннотаций, то любого рода социальные одобрения, в том числе вербальные, уже давно не интересуют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы