Гастрокорт

Гастрономическое пространство
  • Новосибирск, улица Мичурина, 12 — 1 этаж
  • Сибирская 150 м
  • Красный проспект 420 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в восторге от Гастрокорта только в теории. Нравилось разнообразие кухонь и сама концепция корта. Пока не решила попробовать лично. Проходила мимо, была голодна и решила что-нибудь купить на обед. Увидела блинную под названием "Блинотека". Заказала блин с собой. Простой, с маслом.

Уже заплатила, когда увидела, как там все делается: повар налила...

Показать целиком

Была в восторге от Гастрокорта только в теории. Нравилось разнообразие кухонь и сама концепция корта. Пока не решила попробовать лично. Проходила мимо, была голодна и решила что-нибудь купить на обед. Увидела блинную под названием "Блинотека". Заказала блин с собой. Простой, с маслом.

Уже заплатила, когда увидела, как там все делается: повар налила уже тесто на сковороду, когда поняла, что палочка для разравнивания теста отсутствует. Она оказалась в раковине в лотке. Что она делает: достает эту палочку и лоток, тупо ополаскивает их под водой, наливает той же воды из-под крана в лоток и начинает "буровить" блин. А до этого она как раз что-то уже мыла в этой раковине - как, чем - только ей одной известно (((. Мало того, что пошла реакция на "стерильность" этой палочки, так еще и сам блин на несколько см в диаметре меньше делается на стандартной плите для блинов (на коей делают во всех блинных). То есть экономят. Очень неаккуратно блин был свернут и помазан маслом, и брошен в лоток.

Отвратительные ощущения.

Короче - настроение испортилось так, что теперь резкое неприятие всей этой "кухни".... Весь Гастрокорт не виноват, конечно.... Но впечатление испорчено... Понадобится время, чтобы вернуть спокойное отношение к этому месту... А может и не понадобится, так как доверия уже нет(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • На вашем месте я бы лучше написала этот отзыв на карточку конкретной точки, чтобы провели работу над ошибками и так не случилось с другим покупателем блинчиков. Так владельцы точки могли бы усилить контроль над конкретным сотрудником, докупить инвентарь если его не хватает и провести профилактическую беседу. А на сам гастрокорт отзыв - это в пустоту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо что живность никакая не попала....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы