Мужу нравится магазин и качество одежды,были во всех отделах в городе.Но в этот раз зашли сюда, муж хотел купить джинсы, шапку.. Обычно заходим вместе и продавцы практически сразу помогают подобрать нам нужные позиции и найти размеры, но не в этот раз, зайдя в магазин ,мы подошли сначала к шапками, продавец прекрасно видела нас ,но ни слов...
Показать целиком
Мужу нравится магазин и качество одежды,были во всех отделах в городе.Но в этот раз зашли сюда, муж хотел купить джинсы, шапку.. Обычно заходим вместе и продавцы практически сразу помогают подобрать нам нужные позиции и найти размеры, но не в этот раз, зайдя в магазин ,мы подошли сначала к шапками, продавец прекрасно видела нас ,но ни слов "здравствуйте", "ни чем помочь", мы не услышали, смотрим сами, муж изрядно нервничает потому, что бегать искать по магазину где же лежит этот цвет, ну такое себе удовольствие, подхожу сама к продавцу прошу снять чип, чтоб смог померить шапку и спрашиваем про цвета, на, что получаем ответ, там всё, что есть смотрите 🤦♀️
Ладно пытаюсь найти сами, но увы, они лежат на разных полках.. Муж снова спрашивает про интересующую модель шапки, девушка даже не смотря говорит, что нет другого цвета.. Ладно ок, выхожу из магазина думая, может всё таки подойдут помогут, но увы🤦♀️ муж зовёт меня снова, просит посмотреть джинсы, но продавец стоит и делает вид, что нас нет.. В итоге просто покупаем шапку и уходим, желание совершенно отпало совершать дальше покупки в данном отделе, прошу руководство обратить внимание на продавцов и провести подробное обучение ваших сотрудников, как общаться и помогать клиентам, тем более постоянным 😌
С шапки вы заработали всего 4 тысячи, а могли в два раза больше 😉