- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто заправляюсь на данной заправке. Отношение дружелюбное и человеческое, но......
- приезжаю как то заправиться очередной раз, всё прекрасно но крышку не прикрутили и я уехал без неё не обратив на это внимание. Приехав до дому, как обычно обошел автомашину и не обнаружил крышку лючка газовой горловины. Так как был уже вечер париться по...
Очень часто заправляюсь на данной заправке. Отношение дружелюбное и человеческое, но......
- приезжаю как то заправиться очередной раз, всё прекрасно но крышку не прикрутили и я уехал без неё не обратив на это внимание. Приехав до дому, как обычно обошел автомашину и не обнаружил крышку лючка газовой горловины. Так как был уже вечер париться по этому вопросу не стал и заехал на следующий день. И тут началось...
Обратился к оператору, мол так и так, а она как дыхнула на меня перегаром и что то не внятно произнесла. Понимая, что разговора не получится, я не постеснялся спросить, где заправщик, которого небыло на площадке ( дополню, что я был не один у колонок, ждал ещё один парень, у которого так же были какие то вопросы к заправщику), на что оператор только пожала плечами. Мы с парнем обошли заправку и заглянули в одну из дверей и о.... счастье.... заправщик тихо посапывал на диванчике. Да, я не сказал, что время было около 18 часов. Разбудив его, мы попытались задать ему свои вопросы, но он так же как и оператор был в нетрезвом состоянии. Ну и о чем тут говорить....
Звоню Управляющему, объясняю про не прикрученную крышку и про то что личный состав не в адеквате. Вообщем, я культурно был послан .... , домой, и переадресован на следующий день. Приезжаю, как договорились. НИКОГО.... Звоню, тишина. Потом, спустя часа два перезванивает Управляющий, мо так и так, срочная командировка. Ну... бывает. Приезжаю дня через три. Опаньки, Управляющий на месте. Пытаюсь снова представиться и объяснить прошлую ситуацию и хочу узнать о принятом решении. Управляющий мне снова культурно объяснил, что ему некогда и как он выберет время и просмотрит видео с камер, так он мне обязательно позвонит. Ну, я человек не гордый, подожду. Пошел заправился, и увидел, что на прилавке лежат в продаже крышки лючка. Я купил, чек положил в надежное место и вот уже две недели жду звонка от Управляющего. Может ещё подождать месяцок, не подскажете?
Здравствуйте! К сожалению, нам сейчас сложно комментировать то, что произошло более 2 лет назад, но просим принять наши извинения. За это время в нашей работе произошли очень серьезные изменения, приезжайте при возможности на АЗС и будем рады новому отзыву!
Самое интересное то что даже не удосужились хоть какую-нибудь отписку придумать. Видимо со всеми выводами согласны и признаются в этом, но ничего поделать не могут.
Здравствуйте! К сожалению, нам сейчас сложно комментировать то, что произошло более 2 лет назад, но просим принять наши извинения. За это время в нашей работе произошли очень серьезные изменения, приезжайте при возможности на АЗС и будем рады новому отзыву!
Не прошло и трёх лет!!!