Добрый день!
Хотелось бы тоже поделиться своими мыслями и впечатлениями о том, как я обратился на сервис Фольксвагена. Начну из далека, что бы Вы понимали о чем речь.
1. В марте месяце сего года обратился за помощью в МАКС Моторс Гранд "Фольксваген" располагающийся по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 274. Причина обращения была проста:...
Показать целиком
Добрый день!
Хотелось бы тоже поделиться своими мыслями и впечатлениями о том, как я обратился на сервис Фольксвагена. Начну из далека, что бы Вы понимали о чем речь.
1. В марте месяце сего года обратился за помощью в МАКС Моторс Гранд "Фольксваген" располагающийся по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 274. Причина обращения была проста: посторонние шумы в двигателе моего Фольксваген-Пассат.
Менеджер на сервисном обслуживании (не буду озвучивать его Фамилию), продиагностировав мою автомашину, объяснил что двигатель моего авто так громко работает из-за того, что не хватает давления масла в двигателе т.к. треснута крышка клапанов, ну и назвал другие мелкие дефекты по ходовке, которые необходимо поменять. Сумма крышки под заказ из Москвы составила 8370 рублей + работы по её замене 4440 рублей. Скажу чесно, не слабо!!!!! Думал, слишком дорогое удовольствие я себе приобрёл. Ну да ладно... Поездив недельку и обдумав все за и против решил обратиться в другую компанию для повторной диагностики автомобиля. Обзвонив много СТО и других компаний, занимающихся ремонтом Фольксвагенов, я остановился на Официальном дилере "Фольксваген" в Новосибирске, компания "Автомир - Новосибирск.
2. Дозвонившись до сервисной службы и объяснив причину моего обращения, молодой человек по имени Никита (как потом выяснилось, Варавин Никита - мастер приёмщик) довольно просто и с пониманием объяснил возможную причину поломки, предложив при этом пройти диагностику и осмотр механиком для подтверждения своих слов.
Обдумав и взвесив всё, я всётаки согласился.
Далее было очень интересно... Вынесен вердикт механиком: Замена маховика, замена подшипника, штруса, свечи накаливания, датчика давления масла, ну и так далее по мелочам.
На мой вопрос: "Что с крышкой клапанов, которая треснута!?!?!?!" от ответа был сражен на повал: "Крышка заросла, трещины нет!!! О КАК!!!
Вот такие вот дела, Уважаемые господа.!!!
Обдумав снова, сказанное на "Автомире" всё таки решился произвести ремонт, и почему то не задумываясь согласился и сказал ДА.
В работу взяли незамедлительно, недостающие запчасти из Москвы поступили намного раньше, чем я планировал. Через 5 дней мою машинку передали в мои руки уже готовую и довольно тихо "шепчущим" движком. Я пока в восторге.
Конечно же без мелких проколов не обошлось, таких как, 20% скидки на работы и 10% скидки на запчасти. Ну не полностью конечно, а вот так: Оплатил задаток, половина стоимости сразу при передаче автомашины в сервис. Вторую половину после ремонта. Скидку в 10% на запчасти сделали только на окончательную сумму, которую отдавал при получении автомашины. На внесенную ранее сумму скидку не сделали. Я уж не говорю о 20% скидки на произведенные работы. Ну да это ладно.... Опущу этот вопрос, дабы не обращать на это Ваше внимание. Речь веду о другом, если сравнивать эти две организации (на Кирова и Петухова) вот теперь и не знаю, стоит ли автовладельцам приезжать на Кирова. А вот, на Петухова, своим друзьям и Вам Господа автовладельцы, я бы посоветовал приезжать. Да..... К стати, забыл преподнести сравнение: Первоначально, когда проблема была якобы в крышке клапанов, на Кирова снятие и постановка крышки стоит 4440 рублей, а в Автомире на Петухова 2500. Вот и думайте теперь куда обращаться.
Я не в коем случае не хочу обвинить в чём-либо сотрудников с Кирова и "поднять" сотрудников с Петухова, но решать только Вам. Я описал лишь единичный факт.
А в заключении, хочу пожелать двум вышеизложенным компаниям только дальнейшего процветания, удачи, благополучия и бесперебойной работы!
С Уважением, Сергей