Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту.
Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за...
Показать целиком
Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту.
Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за того,что у прежних хозяев газ в кухню от котла был проведен "не по ГОСТам".
В начале августа были на обследовании два специалиста, всё осмотрели, сказали нам самостоятельно сделать вентиляционное отверстие и отверстие под газовую трубу с улицы. Почти сразу мы это сделали. И ни ответа ни привета. Уже два раза к ним ходила,звоним с мужем по два раза в неделю ,и то заявок слишком много,то сварщики болеют то мастер перезвонит. Ребята,третий месяц ,я хочу вам отнести свои денежки и получить услугу и всё бесполезно.
В доме двое маленьких детей, а у нас ни готовить не на чем , ни дыры сквозные на улицу не закрыть, на улице по-тихоньку появляется минусовая температура,а мы ждём,когда нам мастер перезвонит. А вот как быть ,если зимой какие-либо перебои с теплом появятся? Может к черту такое обслуживание и обратиться в другую организацию?! Вы ведь не бесплатно это делаете,почему такое отношение?!