- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту.
Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за...
Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту.
Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за того,что у прежних хозяев газ в кухню от котла был проведен "не по ГОСТам".
В начале августа были на обследовании два специалиста, всё осмотрели, сказали нам самостоятельно сделать вентиляционное отверстие и отверстие под газовую трубу с улицы. Почти сразу мы это сделали. И ни ответа ни привета. Уже два раза к ним ходила,звоним с мужем по два раза в неделю ,и то заявок слишком много,то сварщики болеют то мастер перезвонит. Ребята,третий месяц ,я хочу вам отнести свои денежки и получить услугу и всё бесполезно.
В доме двое маленьких детей, а у нас ни готовить не на чем , ни дыры сквозные на улицу не закрыть, на улице по-тихоньку появляется минусовая температура,а мы ждём,когда нам мастер перезвонит. А вот как быть ,если зимой какие-либо перебои с теплом появятся? Может к черту такое обслуживание и обратиться в другую организацию?! Вы ведь не бесплатно это делаете,почему такое отношение?!
Добрый день! От лица нашего Общества приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее повторение подобных ситуаций. Уточните по электронной почте ecpu.nsk@gazpromgr.tomsk.ru номер Вашей заявки/договора и контактную информацию для связи с Вами.
С...
Добрый день! От лица нашего Общества приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее повторение подобных ситуаций. Уточните по электронной почте ecpu.nsk@gazpromgr.tomsk.ru номер Вашей заявки/договора и контактную информацию для связи с Вами.
С уважением, отдел по работе с обращениями.
Добрый день! От лица нашего Общества приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее повторение подобных ситуаций. Уточните по электронной почте ecpu.nsk@gazpromgr.tomsk.ru номер Вашей заявки/договора и контактную информацию для связи с Вами.
С уважением, отдел по работе с обращениями.
Добрый день! От лица нашего Общества приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее повторение подобных ситуаций. Уточните по электронной почте ecpu.nsk@gazpromgr.tomsk.ru номер Вашей заявки/договора и контактную информацию для связи с Вами.
С уважением, отдел по работе с обращениями.