• Новосибирск, улица Фрунзе, 124 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту.

Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за...

Показать целиком

Переехали в частный дом. Прежние владельцы заключали договор с городскими газовыми сетями. Посмотрев отзывы и рейтинги решила поменять прежнюю организацию по обслуживанию газа на эту.

Что имеем в итоге. Готовлю на допотопной настольной плиточке уже третий месяц. Никак не могу добиться подключения газовой варочной панели и духовки. Всё из-за того,что у прежних хозяев газ в кухню от котла был проведен "не по ГОСТам".

В начале августа были на обследовании два специалиста, всё осмотрели, сказали нам самостоятельно сделать вентиляционное отверстие и отверстие под газовую трубу с улицы. Почти сразу мы это сделали. И ни ответа ни привета. Уже два раза к ним ходила,звоним с мужем по два раза в неделю ,и то заявок слишком много,то сварщики болеют то мастер перезвонит. Ребята,третий месяц ,я хочу вам отнести свои денежки и получить услугу и всё бесполезно.

В доме двое маленьких детей, а у нас ни готовить не на чем , ни дыры сквозные на улицу не закрыть, на улице по-тихоньку появляется минусовая температура,а мы ждём,когда нам мастер перезвонит. А вот как быть ,если зимой какие-либо перебои с теплом появятся? Может к черту такое обслуживание и обратиться в другую организацию?! Вы ведь не бесплатно это делаете,почему такое отношение?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! От лица нашего Общества приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее повторение подобных ситуаций. Уточните по электронной почте ecpu.nsk@gazpromgr.tomsk.ru номер Вашей заявки/договора и контактную информацию для связи с Вами.

    С уважением, отдел по работе с обращениями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! От лица нашего Общества приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее повторение подобных ситуаций. Уточните по электронной почте ecpu.nsk@gazpromgr.tomsk.ru номер Вашей заявки/договора и контактную информацию для связи с Вами.

    С уважением, отдел по работе с обращениями.

Загрузка рекламы