- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис обслуживания клиентов физических лиц в онлайн приложении на катастрофически низком уровне. Отношение к клиентам на таком же низком уровне. Закрываю все продукты и постараюсь обходить этот банк стороной.
Сервис обслуживания клиентов физических лиц в онлайн приложении на катастрофически низком уровне. Отношение к клиентам на таком же низком уровне. Закрываю все продукты и постараюсь обходить этот банк стороной.
К отделению вопросов нет, отзыв про сам банк!! Постоянно какие то проблемы со входом в онлайн банк! Приложения для айфона нет, хотя тот же т-банк умудряется находясь под санкциями выпускать обновления... Эти же ничего придумать не могут! Все сделано через заднее место и так же работает! А зайти в онлайн банк через мобильную сеть на улице - так...
К отделению вопросов нет, отзыв про сам банк!! Постоянно какие то проблемы со входом в онлайн банк! Приложения для айфона нет, хотя тот же т-банк умудряется находясь под санкциями выпускать обновления... Эти же ничего придумать не могут! Все сделано через заднее место и так же работает! А зайти в онлайн банк через мобильную сеть на улице - так вообще не реально!
Самый ужасный банк по обслуживанию клиентов.
У дочери заблокировали карту. Ребенок работал год, чтобы исполнить свою мечту. Ну там и не смог воспользоваться
сбережениями, которые находятся на этой карте. Карта была заблокирована моментально, после обращения к
банкомату.
Прошла неделя с личного обращения в банк, карта заблокирована. Обещали...
Самый ужасный банк по обслуживанию клиентов.
У дочери заблокировали карту. Ребенок работал год, чтобы исполнить свою мечту. Ну там и не смог воспользоваться
сбережениями, которые находятся на этой карте. Карта была заблокирована моментально, после обращения к
банкомату.
Прошла неделя с личного обращения в банк, карта заблокирована. Обещали перезвонить, не перезвонили.
Собираемся писать обращения в "Центробанк"
Не рекомендую данную организацию от слова совсем. Будьте внимательны при оформлении документов: в моем случае было дано дополнительное соглашение о страховании жизни на период действия договора. ДС является неотъемлимой частью договора между "Газпромбанком" и СК "Согаз". В наршении Закона о защите прав потребителей копию договора между этими...
Не рекомендую данную организацию от слова совсем. Будьте внимательны при оформлении документов: в моем случае было дано дополнительное соглашение о страховании жизни на период действия договора. ДС является неотъемлимой частью договора между "Газпромбанком" и СК "Согаз". В наршении Закона о защите прав потребителей копию договора между этими юридическими лицами мне не предоставили. Программа банка настрена по-дурацки: деньги находятся на расчетном счете, но при этом продолжают приходить уведомления о необходимости совершить платеж. Банк прилагает все усилия, чтобы его обходили строной. Чем я буду дальше руководствоваться. Удачи!
Обратился за получением дебетовой карты через курьера. Ранее (по телефону) не был предупреждён о сборе биометрических данных. 21.06. приехал предтавитель Владислав и в процессе выдачи сфотографировал меня. Далее - при подписании документов Владислав предложил полписать мне документ согласия на обработку биометрических данных. Я поставил "птичку" у...
Обратился за получением дебетовой карты через курьера. Ранее (по телефону) не был предупреждён о сборе биометрических данных. 21.06. приехал предтавитель Владислав и в процессе выдачи сфотографировал меня. Далее - при подписании документов Владислав предложил полписать мне документ согласия на обработку биометрических данных. Я поставил "птичку" у надписи "не согласен" и подписал. Владислав карту выдавать мне отказался. Звонки на горячюю линию и беседы с Андреем и Иваном в 15.29 и 15.45 ничего не дали. В результате карту я не получил, а уже подписанные документы и моё фото осталось у представителя банка.