- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 августа 2024 года приобрёл в данном магазине телевизор "Екон" через приложение "МВидео". При проверке телевизора не обнаоужил, что нет резьбы в одном из отверстий креплений к кронштейну. Обнаружил данный дефект лишь дома. Привёз телевизор в магазин. Алексей Колбин предложил мне оставить телевизор на диагностику - хотя что там диагностировать?!...
2 августа 2024 года приобрёл в данном магазине телевизор "Екон" через приложение "МВидео". При проверке телевизора не обнаоужил, что нет резьбы в одном из отверстий креплений к кронштейну. Обнаружил данный дефект лишь дома. Привёз телевизор в магазин. Алексей Колбин предложил мне оставить телевизор на диагностику - хотя что там диагностировать?! Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что обменять не на что - есть лишь высьавочный образец или можно доплатить. Эти варианты меня не устраивали. О том, что можно забрать такой же телевизор в другом магазине - Алексей Колбин умолчал. Также Колбин отказался предоставить подменный телевизор - сказал, что первый раз о таком слышит. Данный субъект вёл себя грубо и вызывающе. 20.08. я вновь подъехал в магазин за выпиской - чтобы получить телевизор в другом магазине. Колбин опять начал хамить и сказал, что нужны бумаги, которые он выписал при сдаче телевизора - и это после того, как я прждал уже около часа! Я попросил позвать администратора - на что Лобов заявил, что он сам админ. Я попросил позвать директора - на что Лобов заявил, что он на совещании, а другого старшего сотрудника звать отказался. Я обратился к другому сотруднику и он пригласил старшего продавца Екатерину. Екатерина встала на сторону Колбин, длкументы на сдачу товара восстановить откпзалась, хотя у меня был и чек и паспорт и номер заказа и выписка с банковской карты. Вела себя также грубо. Я съездил за бумагами, но и сейчас мне не дают выписку - якобы зависла программа - ждать около 40 минут. Колбин опять скрылся в подсобке.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!