- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось стать клиентом Вашего банка! Аж два раза в этом году :) Но не судьба.... В феврале этого года заказала на сайте "умную"дебетовую карту с местом выдачи в данном офисе. Пришла смс о готовности через неделю, я приехала забирать, а карты нету.. есть только конверт с пинкодом. Девушка-оператор пообещала поискать и перезвонить....
Очень хотелось стать клиентом Вашего банка! Аж два раза в этом году :) Но не судьба.... В феврале этого года заказала на сайте "умную"дебетовую карту с местом выдачи в данном офисе. Пришла смс о готовности через неделю, я приехала забирать, а карты нету.. есть только конверт с пинкодом. Девушка-оператор пообещала поискать и перезвонить. Перезвонила, как и обещала, очень сильно извинялась, но карту так и не нашли. Заказали перевыпуск. Спустя месяц, 11 марта приходит смс о готовности второй карты. Карта находится в отделении банка 90 дней как мне сказали сегодня девушки-операторы. Но сегодня ее почему-то опять не оказалось у вас. Дальше мне поведали информацию, что оказывается первая карта почему то ушла в офис на Станиславского. Тогда как у вас в отделении оказался конверт с пинкодом? И я так поняла, что перевыпуск второй карты никто вообще не заказывал. Я показала все смс от банка- даты, место выдачи. Как так получается никто не знает. В общем, может оно и к лучшему, что ничего не получилось. Судя по бардаку , с которым я столкнулась, вам удалось переплюнуть даже Сбербанк. К девочкам-операторам никаких претензий нет, они как могут выполняют свою работу, а вот к работе самого банка очень много вопросов.
Приносим извинения за доставленные трудности при взаимодействии с банком. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Будем благодарны, если напишете ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Проверим качество предоставленной консультации.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Приносим извинения за доставленные трудности при взаимодействии с банком. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Будем благодарны, если напишете ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Проверим качество предоставленной консультации.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Извините, но не вижу смысла. К девочкам-операторам в отделении у меня претензий нет, они как могли пытались разобраться. А крайними сделаете их. Быть вашим клиентом передумала.
Нам жаль, что вы приняли такое решение. Если появятся вопросы по нашим продуктам и услугам – пишите. Всегда рады ответить.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка