- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полное разочарование. Получил карту "Газпромбанк" в другом регионе. При получении не смогли привязать к моему основному номеру телефона. Предложили взять копию договора на оказание услуг связи у оператора и написать заявление о смене номера в мобильном банке.
Написал заявление ~20 марта. В конце апреля обратился повторно, так как номер телефона не...
Полное разочарование. Получил карту "Газпромбанк" в другом регионе. При получении не смогли привязать к моему основному номеру телефона. Предложили взять копию договора на оказание услуг связи у оператора и написать заявление о смене номера в мобильном банке.
Написал заявление ~20 марта. В конце апреля обратился повторно, так как номер телефона не поменялся. Нашли моё заявление. Ничего пояснить не смогли, сказали что повторно куда-то направят и т д. В итоге - 01.06.2021 - номер так и не поменяли.
Чуть не забыл, кодовое слово которое я называл при получении карты, на горячей линии не принимают. Нет слов.
Александр, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Передадим ваш комментарий руководству для улучшения сервиса и качества обслуживания.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона в "Чат с компанией". Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Александр, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Передадим ваш комментарий руководству для улучшения сервиса и качества обслуживания.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона в "Чат с компанией". Разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
так как мой второй отзыв удалили, напишу комментарий. По ситуации, изменением номера телефона привязанного к карте. Позвонила сотрудница банка и сообщила, что мой основной номер телефона привязан к карте лояльности "Газпромнефть", по этому его нельзя привязать к зарплатной карте. Следует от "Газпромнефть" отвязать и т. д. Это вот не шутка??? А если я захочу обзавестись еще пятью картами ГПБ? Мне нужен будет уже семисимочный телефон?
p.s.: по рефинансированию кредита - это вообще цирк) в приложении и на горячей линии говорится о том что нужно заехать с справкой 2НДФЛ в любой офис по записи и подписать документы. и озвучивается вполне вменяемая ставка даже с учетом страхования, на месте же, никого не интересует заявка сделанная ранее, сотрудница формирует заявку по новой и предлагает рефинансировать действующий кредит на 5-6% выше чем действующий)