• Филиал не найден

Газпромбанк

Западно-Сибирский филиал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Читаю отзывы и не верю, что это написали про отделение на плахотного((( Сколько раз была в этом банке - столько раз мне помогали там и все подробно объясняли. Появляюсь в этом отделении как физ лицо, так и как юр.лицо, т.к. ЗП перечисляем на карты этого банка. И из многих банков и отделений выбрала именно этот офис, так как не такая большая...

Показать целиком

Читаю отзывы и не верю, что это написали про отделение на плахотного((( Сколько раз была в этом банке - столько раз мне помогали там и все подробно объясняли. Появляюсь в этом отделении как физ лицо, так и как юр.лицо, т.к. ЗП перечисляем на карты этого банка. И из многих банков и отделений выбрала именно этот офис, так как не такая большая проходимость и вежливые, обязательные и квалифицированные работники))) И дозваниваюсь всегда практически с первого раза, на все вопросы отвечают грамотно и вежливо. Никогда не было проблем, я знаю что мне там всегда помогут. Недавно взяла кредит на машину. все корректно хорошая ставка... все рассказали объяснили, позвонили когда нужно было. я за то, что бы таких офисов с индивидуальным подходом к клиенту было больше))))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Спасибо Вам большое за столь высокую оценку моих сотрудников. Я совершенно точно знаю, что в этом офисе работают ребята готовые все толково рассказать,объяснить и помочь.Нагрубить?Я не могу этого даже представить.Очень жаль,если фламперы подумают что это заказной отзыв.Еще раз большое Вам спасибо.

    С уважением,руководитель офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этот единственный положительный отзыв (видимо заказной)... Руководитель офиса, к Вам обращаюсь: посмотрите книгу отзывов в Вашем офисе; лично я писала жалобу на которую так и не ответили. Да и книгу очень долго пришлось требовать! Возможно в офисе есть и нормальные сотрудники, но за хамством большинства их просто не видно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Отвечаю Вам как и обещала.Передо мной Книга Жалоб и предложений офиса где Вы обслуживались.Книга ведется с 2010 года.Последняя запись сделана в июне 2013 года.За все время ведения книги в наличии 4 жалобы и последняя из них сделана 22 ноября 2012 Воробьевой Ольгой Петровной.,как я понимаю это Вы и есть. Мне сложно дать оценку работы сотрудникам 2-х годичной давности,тем более что весь состав сотрудников поменялся. Я руковожу этим офисом с марта 2013 года.Со своей стороны могу сказать, что мне очень жаль о сложившимся негативном мнении о работе данного офиса, сила негатива видимо была очень сильной,раз Вы 2 года живете с обидой на нас.Простите нас и отпустите обиду.Давайте думать дне сегодняшнем. У Вас есть замечания по работе сотрудников сегодняшнего состава?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про "заказной" меня улыбнуло.Завтра посмотрю книгу отзывов и если Вы оставили свои координаты, то обязательно свяжусь с Вами лично!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обиды никакой нет вообще; я про вас забыла т.к. с вами больше не контактирую. Мне пришла рассылка и я поддержала предыдущего флампера, видимо он также столкнулся с хамством в данном офисе. Значит и в сегодняшнем дне у вас что-то не в порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток,Ольга Петровна!Как раз тот отзыв мне лично и не понятен.Я просила обрисовать проблему конкретно.что случилось,с каким вопросом клиент обращался и к кому.Если Вы обратили внимание, то мне так никто и не ответил.Я не принимаю претензии если они абстрактные.Вот просто было плохое настроение у человека и он решил написать гадость,чтоб не только ему было гадко,но и другим.Я за справедливость.Если сотрудники виноваты. то они будут наказаны,но только за ДЕЛО!А если обижают моих людей просто так от нечего делать. то я за них горой встану.Потому что я знаю каждого из них гораздо лучше.чем кто либо другой.Хороших Вам выходных и хорошего настроения !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Не знаю какой был клиент написавший не лестный отзыв, и какое было у него настроение. Лично я человек не конфликтный, позитивный. Обслуживаюсь в различных банках (кроме Сбербанка, они еще не отошли от совдепии) и была в шоке от посещения офиса Газпромбанка; возможно та девица уже не работает, возможно, теперь пишут одни благодарности. Но лично я, с тех пор, с Газпромбанком не хочу иметь никаких дел...

    Только не пишите, что во мне говорит обида,- это не так. Я состоятельный человек и со своими деньгами не хожу туда, где могу столкнуться с хамством, будь то магазин, банк, салон, аптека и т.д...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))тогда приглашаю зайти еще раз(ради интереса))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забыла Вам сказать, что за 2013 год у моих коллег в книге жалоб и предложений одни благодарности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы