• Филиал не найден

Газпромбанк

Западно-Сибирский филиал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Открыта ипотека в этом банке. Решил рефинансировать ипотеку в другом банке под более низкий процент. Обратился для получения справки об остатке ссудной задолженности, мало того, что прождал час в электронной очереди, так меня попросили написать заявление на получение справки и ждать 10 рабочих дней! 10 дней! в 2018 году! Хотя все затраты времени -...

Показать целиком

Открыта ипотека в этом банке. Решил рефинансировать ипотеку в другом банке под более низкий процент. Обратился для получения справки об остатке ссудной задолженности, мало того, что прождал час в электронной очереди, так меня попросили написать заявление на получение справки и ждать 10 рабочих дней! 10 дней! в 2018 году! Хотя все затраты времени - сделать пару кликов мышкой, сделать подпись и поставить печать. Такое ощущение, что вставляют палки в колеса, затягивая получение документов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер.Артур! Разделяю Ваше негодование,но хотела бы порассуждать.Сначала об электронной очереди.Если Вы были в офисе,то,наверное,заметили как много у нас клиентов. В среднем на консультацию одного клиента уходит 30-35 минут,непосредственно сама сделка занимает 1-1,5 часа.Каждый сотрудник одновременно делает несколько дел-принимает заявку,помогает заполнять документы,отвечает на телефонные звонки.Если Вы увидели,что кто то из моих сотрудников был замечен в праздном шатании-сообщите об этом мне лично,и я обязательно разберусь.

    Теперь о ",,, сделать пару кликов мышкой, сделать подпись и поставить печать. "Справки готовит другой отдел,В день мы выдаем от 50 до 100 штук справок.И это только в одном офисе!!А теперь представьте сколько нужно подготовить справок в масштабе всего филиала. Мы соблюдаем сроки выдачи справок , и когда Ваша справка будет готова,Вам об этом сообщат.

    И ,наконец,самое главное! Мы никогда не ставим палки в колеса нашим клиентам!!!!НИКОГДА! Мы уважаем себя и выбор наших клиентов. Если что то пошло не так,как Вам бы этого хотелось,простите нас.Мы не совершенны,но очень к этому стремимся.

    С уважением,руководитель офиса Медведева О.Г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, претензий к долгому ожиданию в очереди нет, пусть хоть 2 часа, если результат будет получен. Насчет "справку готовит другой отдел", я как программист, работающий с базами данных могу сказать одно - технической сложности сделать отчет на основе SQL запроса, который будет формировать данные прямо при клиенте, нет никакой, тем более он у вас есть или был, т.к. в ноябре справку делали прямо при мне в офисе на Советской.Тут скорее всего либо бюрократические сложности, либо организационные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Вы совершенно правы-до ноября 2017 г справки выдавались на месте. Затем было принято решение разгрузить сотрудников фронтофиса от работы которая к бизнес процессам как таковым не относится. И формирование справок передали в другой отдел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чем заключается разгрузка фронт-офиса? Если раньше за 5-10 минут приема я получал справку, то теперь те-же 5-10 минут тратятся на прием заявления на справку? Плюс дополнительная нагрузка на бэк-офис, плюс недовольные клиенты! Вот в чем профит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В итоге справку получил с 4 посещения офиса банка. Плохо это или хорошо - решайте сами. Отдельная благодарность сотрудникам банка, ведущим прием клиентов, только из-за их позитивного настроя и вежливого и внимательного отношения к клиентам подниму мою субъективную оценку. Если этот отзыв читает руководство - поднимите им зарплату или выплатите премию! И оптимизируйте бизнес процесс выдачи справок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы