- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с потерей зарплатной карты поехала туда писать заявление на перевыпуск. Девушка очень быстро обслужила, очень это порадовало. сказала ждать смс уведомления о готовности.
проходит уже 2 рабочие недели, смс так и нет, в течении нескольких дней пытаюсь дозвониться до отделения, то ни один из 3х номеров не отвечает пару дней , в др.раз...
В связи с потерей зарплатной карты поехала туда писать заявление на перевыпуск. Девушка очень быстро обслужила, очень это порадовало. сказала ждать смс уведомления о готовности.
проходит уже 2 рабочие недели, смс так и нет, в течении нескольких дней пытаюсь дозвониться до отделения, то ни один из 3х номеров не отвечает пару дней , в др.раз дозвонилась- перевели вызов на специалиста, там вызова ждала несколько минут так никто и не ответил, в др. раз записали мое ФИО, номер телефона сказали вам перезвонят, так никто и не перезвонил, уже на следующий день наконец-то дозвонилась, сообщили что ваша карта уже лежит в отделении.
вопрос где смс уведомление??? извините но просто так заезжать и спрашивать каждый день нет возможности! и как оказалось дозвониться до вас очень трудно!
Евгения,доброго дня!Спасибо за обратную связь.Сейчас разбираюсь с сотрудниками почему с Вами никто не связался оперативно.Приношу Вам искренние извинения за нерасторопность .Будем исправляться.По СМС уведомления о выпуске/перевыпуске карт связалась с коллегами ОБК и они уверили,что проблем с этим нет.Если клиент не поменял номер(об этом нужно сообщить в банк),если клиент не находился вне зоны доступа и тд.и тп.,то уведомления приходят без сбоя.В любом случае простите нас,что не смогли оправдать Ваши ожидания.С Наступающим Новым годом и исполнения заветных желаний!!!
С уважением,руководитель ДО Медведева О.Г.