- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем отличного настроения!
Вчера в очередной раз заправлялся на газпроме.
Всегда выбираю автоматическую заправку, т к мой внутренний еврей умоляет сэкономить 25 с половиной копеек...
Всегда выбираю на Фрунзе заправку № 165, но если там происходит полный капец лечу на Красина.
Что я могу сказать... из плюсов только то, что цена на а/м азс ниже,...
Всем отличного настроения!
Вчера в очередной раз заправлялся на газпроме.
Всегда выбираю автоматическую заправку, т к мой внутренний еврей умоляет сэкономить 25 с половиной копеек...
Всегда выбираю на Фрунзе заправку № 165, но если там происходит полный капец лечу на Красина.
Что я могу сказать... из плюсов только то, что цена на а/м азс ниже, чем на остальных.
4 колонки расположены в непосредственной близости, что, для некоторых, представляет сложность.
Самостоятельная оплата и так для некоторых как непреодолимый квест, а когда еще и сама система тормозит и работает с ошибками... Скажу честно, всегда набираюсь терпения для ожидания своей очереди заправиться. По возможности, конечно же, помогаю(я сам в этом заинтересован, чтоб они быстрей смогли заправить свой а/м).
Но, кстати, о квестах. Ребят не нужно искать специально организованных площадок для квест-развлечений. И тратить деньги на этот досуг. Вы заезжайте сюда!)
Вчера, к примеру, было крайне интересно:
Автомат рядом с 1и2 колонкой принимал только бесконтактные карты(и то не сразу); т к когда карту народ вставлял(для считывания чипа), автомат выдавал ошибку. Не все это понимали сразу... и даже с третьего раза они протерев чип на своей карте надеялись на чудо🤦🏻♂️ Но газпром он такой, чудес не творит.
Автомат рядом с колонками 3 и4 не выдавал чек и не принимал наличку. А учитывая как часто автоматические заправки зависают, забрав деньги, желающих туда платить так и не нашлось😅
Вывод такой: просто так сэкономить не получится.
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus...
Интересно, офпреды вообще обращают внимания на отзывы?
Вот имхо, экономия порой сомнительная на автоматических заправках.
Вот заехал ты, а там зоопарк: тут не работает, там отваливается, соответственно очереди, люди тупить начинают и тратить уйму времени и твои нервные клетки.
Насколько стоит оно того?
Офпредам всё равно. И на отзывы флампа и на отзывы через приложение.
Думаю стоит. А на азс с заправщиками вообще стараюсь не ездить. Т к мне пьяная заправщица облила авто бензом, а потом растерла всё грязной тряпкой.
Поэтому я уж лучше подольше подожду..
блин, где ты их находишь?
Вот уж насколько я везучая на всякий треш, такого ещё не встречала. Оказывается, есть люди, у которых тамада поинтереснее моего 😅
161 азс. Но надо признать. Их начальник быстро решил вопрос.
Зря Вы так) Обратитесь на горячую линию, либо в оф. группу в вк. Там на все обращения отвечают
Да, маленькие косяки есть и в оборудованием и программой, но я еще не видел технологий, которые бы с первой попытки появились без каких-то проблем, но все равно автоматические заправки - шаг в правильном направлении. Да и больше половины проблем не из-за азс, а из-за людей, которые не могут справиться с заправкой)
Статистику не проводил.
Могу только за себя сказать: прога тупит.. жестко и беспощадно. Пользоваться умею автоматом, а их отличная «безошибочная» работа научила легко делать возврат без операторов.
никаких контролёров -постоянный недолив и плохое качество топлива
1) Вы думаете, что на автоматических АЗС нет контролёров?
2) Наличие персонала на заправке автоматически исключает недолив и плохое топливо? Сомнительно.
как в СССР талоны возродятся как средство платежа без налогов ?
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus...
Обалдеть! Достояние Сибири принимает претензии через вк. Одна проблема: меня там нет.