- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смените поставщика.Раньше сандвичи были вкусные и за них не жалко было платить.А что сейчас...Это просто ужас,за что платим деньги.
Смените поставщика.Раньше сандвичи были вкусные и за них не жалко было платить.А что сейчас...Это просто ужас,за что платим деньги.
Отказались продавать товар по той стоимости, что указана на ценнике. На замечание, что по закону должны продать той той цене что указана, ответили что ничего с этим не могут поделать. Ребенок ушел в слезах
Водители, будьте бдительнее на кассе!
Проверяйте информацию в чеке не отходя.
Сегодня из-за невнимательности кассира, вместо 2й(нужной мне) колонки, была внесена третья. Простояв пару минут около своей машины, в ожидании «чуда», я решила, что это я дурак😅возможно, так и не научившейся заправляться, а потом взглянув на чек - поняла ошибку....
Водители, будьте бдительнее на кассе!
Проверяйте информацию в чеке не отходя.
Сегодня из-за невнимательности кассира, вместо 2й(нужной мне) колонки, была внесена третья. Простояв пару минут около своей машины, в ожидании «чуда», я решила, что это я дурак😅возможно, так и не научившейся заправляться, а потом взглянув на чек - поняла ошибку.
Огромное спасибо конечно, что исправили её в течении 10 минут, хоть я и могла уже от Вас уехать, но, не особо приятным было то, что девушка даже не соизволила извиниться, хотя допустила ошибку она как раз из-за своей невнимательности, так как была увлечена разговором с другим кассиром.
И засыпьте песочком свой «каток» возле двери, а то так и шею, поскользнувшись, сломать не долго!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность нашей сети. Направьте нам, пожалуйста, чек с данной заправки или номер карты лояльности в официальное сообщество https://vk.com/gpnbonus,... мы проведем проверку уборки территории и действий сотрудников по Вашему обращению....
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу лояльность нашей сети. Направьте нам, пожалуйста, чек с данной заправки или номер карты лояльности в официальное сообщество https://vk.com/gpnbonus,... мы проведем проверку уборки территории и действий сотрудников по Вашему обращению.
Будем рады вновь видеть Вас на наших АЗС!
Про качество обслуживания на данной АЗС уже писали, ниже плинтуса! Вчера чуть не стал жертвой мошенничества на АЗС 25. Схема проста: приехал, пистолетчиков нет, вставил пистолет в бак, пошел оплачивать. Кассир одна и очень медленно работает. Рассчитался банковской картой 700 р., подошел к авто, на колонке 0.00, вынул пистолет, сел в машину, завел,...
Про качество обслуживания на данной АЗС уже писали, ниже плинтуса! Вчера чуть не стал жертвой мошенничества на АЗС 25. Схема проста: приехал, пистолетчиков нет, вставил пистолет в бак, пошел оплачивать. Кассир одна и очень медленно работает. Рассчитался банковской картой 700 р., подошел к авто, на колонке 0.00, вынул пистолет, сел в машину, завел, а в баке бензина НЕ ПРИБАВИЛОСЬ! Вышел, снова вставил пистолет, бенз не идет, иду на кассу. Кассир прячет глаза, говорю "почему не налили бенз?" далее диалог с кассиром-
К - Вы наверно не нажали рычаг
Я- нажал,
К- ну тогда выньте и верните на колонку,
Я - сделал так, бенз не идет,
К- а сейчас возврат денег на карту будет
Я- мне бенз надо, а не возврат, где оплаченный мной бенз???!!!!
Спрятала глаза, отвернулась и молчит.
Если бы не посмотрел на датчик бензобака, так и уехал бы, без денег,и без бенза.
Мошенница!
Всем привет!
Качество обслуживания низкое ,
Очень .
Заправлся. Пришёл на оплату стоит большая большая очередь , работает один кассир , второй что то бегает рядом , я вернулся в машину за клубной картой газпром, вернулся никого но!!!
Кассир только один и считает наличную выручку , молча и не обращая внимания . Ни подождите , ни здрасте . Тупо купюра...
Всем привет!
Качество обслуживания низкое ,
Очень .
Заправлся. Пришёл на оплату стоит большая большая очередь , работает один кассир , второй что то бегает рядом , я вернулся в машину за клубной картой газпром, вернулся никого но!!!
Кассир только один и считает наличную выручку , молча и не обращая внимания . Ни подождите , ни здрасте . Тупо купюра за купюрой . В итоге жду секунд 30-40 . Что сколько ?
Про качество не стоит и говорить
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС Пожалуйста, уточните, на какой АЗС вы заправлялись, каким топливом и в какое время. Мы зарегистрируем заявку. Если сохранился чек, пожалуйста, направьте нам в официальное сообщество сети АЗС "Газпроменфть" ВКонтакте...
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС Пожалуйста, уточните, на какой АЗС вы заправлялись, каким топливом и в какое время. Мы зарегистрируем заявку. Если сохранился чек, пожалуйста, направьте нам в официальное сообщество сети АЗС "Газпроменфть" ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus... его фото.