- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Качество обслуживания низкое ,
Очень .
Заправлся. Пришёл на оплату стоит большая большая очередь , работает один кассир , второй что то бегает рядом , я вернулся в машину за клубной картой газпром, вернулся никого но!!!
Кассир только один и считает наличную выручку , молча и не обращая внимания . Ни подождите , ни здрасте . Тупо купюра...
Всем привет!
Качество обслуживания низкое ,
Очень .
Заправлся. Пришёл на оплату стоит большая большая очередь , работает один кассир , второй что то бегает рядом , я вернулся в машину за клубной картой газпром, вернулся никого но!!!
Кассир только один и считает наличную выручку , молча и не обращая внимания . Ни подождите , ни здрасте . Тупо купюра за купюрой . В итоге жду секунд 30-40 . Что сколько ?
Про качество не стоит и говорить
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС Пожалуйста, уточните, на какой АЗС вы заправлялись, каким топливом и в какое время. Мы зарегистрируем заявку. Если сохранился чек, пожалуйста, направьте нам в официальное сообщество сети АЗС "Газпроменфть" ВКонтакте...
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС Пожалуйста, уточните, на какой АЗС вы заправлялись, каким топливом и в какое время. Мы зарегистрируем заявку. Если сохранился чек, пожалуйста, направьте нам в официальное сообщество сети АЗС "Газпроменфть" ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus... его фото.
Помощь в решении проблемы, для Вас, мы можем предоставить после вашего обращения в официальное сообщество сети АЗС Пожалуйста, уточните, на какой АЗС вы заправлялись, каким топливом и в какое время. Мы зарегистрируем заявку. Если сохранился чек, пожалуйста, направьте нам в официальное сообщество сети АЗС "Газпроменфть" ВКонтакте https://vk.com/gpnbonus... его фото.