Газтеплострой

Группа компаний
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 250 — 1 этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Гагаринская 1300 м
Сергей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв спустя более 4-х лет.

Газовый счётчик сотрудники изначально выбрали уличный, без согласования со мной. Приходится иногда делать селфи из окна, что бы снять показания)

В счётчик попала оскалина в лопасти, из-за чего он сильно щелкал, но не крутил показания)))

Счётчик заменили, но стало хуже. В холода он замёрзал и закрывался клапан,...

Показать целиком

Отзыв спустя более 4-х лет.

Газовый счётчик сотрудники изначально выбрали уличный, без согласования со мной. Приходится иногда делать селфи из окна, что бы снять показания)

В счётчик попала оскалина в лопасти, из-за чего он сильно щелкал, но не крутил показания)))

Счётчик заменили, но стало хуже. В холода он замёрзал и закрывался клапан, отвечающий за подачу газа. Было очень "клево" узнать об этом в холода. Вернули старый, когда стало ясно, что дело в инородном предмете.

В данной компании мне посоветовали приобрести(у них же) газовый котёл Viessmann vitopend 100 a1jb. Я согласился. Вот только мне не сказали, что они официально не обслуживаются в Новосибирске! Нет ниодного АСЦ! Печать в гарантийный талон не поставили при продаже.

Первая неисправность возникла в первый же месяц: котёл не нагревал воду горячего водоснабдения даже до 43°. Он просто отключался секунд на 30, а потом снова грел, пока в очередной раз не перегреется. Обычно примерно одна минута. Очень "удобно" в душе. Сначала идёт тёплая, а потом ФИГАК! Холодная! Ребёнку в 5 лет очень "нравилось".

В гарантийном обслуживании отказали, так как в Новосибирске нет их сервисов, да и гарантийный талон, можно сказать, не заполнен.

Потом котёл начал реветь в холода. Потом сгорела плата управления. Стабилизатор не спас. Ремонт вышел в 3'000₽.

Позже лопнул защитный электромагнитный газовый клапан. При монтаже был перетянут монтажниками и корпус не выдержал. Пришлось менять, 5000₽.

Потом сдох расширительный бак.

Потом снова плата. Пришлось менять. 15'000₽

Потом насос.

Потом нагрев воды начал отрубать котёл при 32°.

Решили не чинить насос и не разбираться с нагревом. И так было потрачено около 90'000₽.

Заменили котёл. Наблюдаем. Не хочу сглазить, но...)))

Обращения в компанию не дали результата.

Фирменный гарантийный талон не был заполнен должным образом.

Авторизованных сервисных центров не было на момент продажи котла, как и в последующие года. Видимо, недавно появились, бедолаги. В любом случае, в авторизованный сервисный центр имеет смысл обращаться, когда на руках есть фирменный гарантийный талон, со всеми отметками. Ваш шараш-монтаж вообще ничего не заполнил! Вклеить наклейку с коробки и поставить дату я и сам мог.

Если вам хочется дорого, долго и плохо - вам определённо сюда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Действительно, техника имеет свойства ломаться, выходить из строя, некорректно работать- это не приятно. Во всех перечисленных случаях мы идем навстречу клиенту.

    В Новосибирске есть несколько официальных сервисных центров техники Viessmann, например:

    1. "АрхитерМ", ул. Нижегородская, 241

    2. "100 градусов", ул. 1-е Мочищенское шоссе, 20

    Если бы Вы обратились к нам по техническому обслуживанию, либо по ремонту Вашего приобретённого котла и остального оборудования, мы бы обязательно дали рекомендации.

    Тепла Вашему дому!

  • Обращения в компанию не дали результата.

    Фирменный гарантийный талон не был заполнен должным образом.

    Авторизованных сервисных центров не было на момент продажи котла, как и в последующие года. Видимо, недавно появились, бедолаги.

    В любом случае, в авторизованный сервисный центр имеет смысл обращаться, когда на руках есть фирменный гарантийный талон, со всеми отметками. Ваш шараш-монтаж вообще ничего не заполнил! Вклеить наклейку с коробки и поставить дату я и сам мог.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы