- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв спустя более 4-х лет.
Газовый счётчик сотрудники изначально выбрали уличный, без согласования со мной. Приходится иногда делать селфи из окна, что бы снять показания)
В счётчик попала оскалина в лопасти, из-за чего он сильно щелкал, но не крутил показания)))
Счётчик заменили, но стало хуже. В холода он замёрзал и закрывался клапан,...
Отзыв спустя более 4-х лет.
Газовый счётчик сотрудники изначально выбрали уличный, без согласования со мной. Приходится иногда делать селфи из окна, что бы снять показания)
В счётчик попала оскалина в лопасти, из-за чего он сильно щелкал, но не крутил показания)))
Счётчик заменили, но стало хуже. В холода он замёрзал и закрывался клапан, отвечающий за подачу газа. Было очень "клево" узнать об этом в холода. Вернули старый, когда стало ясно, что дело в инородном предмете.
В данной компании мне посоветовали приобрести(у них же) газовый котёл Viessmann vitopend 100 a1jb. Я согласился. Вот только мне не сказали, что они официально не обслуживаются в Новосибирске! Нет ниодного АСЦ! Печать в гарантийный талон не поставили при продаже.
Первая неисправность возникла в первый же месяц: котёл не нагревал воду горячего водоснабдения даже до 43°. Он просто отключался секунд на 30, а потом снова грел, пока в очередной раз не перегреется. Обычно примерно одна минута. Очень "удобно" в душе. Сначала идёт тёплая, а потом ФИГАК! Холодная! Ребёнку в 5 лет очень "нравилось".
В гарантийном обслуживании отказали, так как в Новосибирске нет их сервисов, да и гарантийный талон, можно сказать, не заполнен.
Потом котёл начал реветь в холода. Потом сгорела плата управления. Стабилизатор не спас. Ремонт вышел в 3'000₽.
Позже лопнул защитный электромагнитный газовый клапан. При монтаже был перетянут монтажниками и корпус не выдержал. Пришлось менять, 5000₽.
Потом сдох расширительный бак.
Потом снова плата. Пришлось менять. 15'000₽
Потом насос.
Потом нагрев воды начал отрубать котёл при 32°.
Решили не чинить насос и не разбираться с нагревом. И так было потрачено около 90'000₽.
Заменили котёл. Наблюдаем. Не хочу сглазить, но...)))
Обращения в компанию не дали результата.
Фирменный гарантийный талон не был заполнен должным образом.
Авторизованных сервисных центров не было на момент продажи котла, как и в последующие года. Видимо, недавно появились, бедолаги. В любом случае, в авторизованный сервисный центр имеет смысл обращаться, когда на руках есть фирменный гарантийный талон, со всеми отметками. Ваш шараш-монтаж вообще ничего не заполнил! Вклеить наклейку с коробки и поставить дату я и сам мог.
Если вам хочется дорого, долго и плохо - вам определённо сюда!
Здравствуйте, Сергей!
Действительно, техника имеет свойства ломаться, выходить из строя, некорректно работать- это не приятно. Во всех перечисленных случаях мы идем навстречу клиенту.
В Новосибирске есть несколько официальных сервисных центров техники Viessmann, например:
1. "АрхитерМ", ул. Нижегородская, 241
2. "100 градусов", ул. 1-е...
Здравствуйте, Сергей!
Действительно, техника имеет свойства ломаться, выходить из строя, некорректно работать- это не приятно. Во всех перечисленных случаях мы идем навстречу клиенту.
В Новосибирске есть несколько официальных сервисных центров техники Viessmann, например:
1. "АрхитерМ", ул. Нижегородская, 241
2. "100 градусов", ул. 1-е Мочищенское шоссе, 20
Если бы Вы обратились к нам по техническому обслуживанию, либо по ремонту Вашего приобретённого котла и остального оборудования, мы бы обязательно дали рекомендации.
Тепла Вашему дому!