Gector Geek

Компьютерный клуб
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток.

Решили мы посетить данное заведение.

(30.03.22) Написал я в WhatsAap сообщение с просьбой забронировать Vip комнату на 3х человек (на 01.03.22), на что мне НЕ ответили и спустя 30 минут и я сам решил позвонить для уточнения. Ответивший сотрудник сказал, что бронь уже есть, мне просто забыли отправить сообщение, при этом не...

Показать целиком

Доброго времени суток.

Решили мы посетить данное заведение.

(30.03.22) Написал я в WhatsAap сообщение с просьбой забронировать Vip комнату на 3х человек (на 01.03.22), на что мне НЕ ответили и спустя 30 минут и я сам решил позвонить для уточнения. Ответивший сотрудник сказал, что бронь уже есть, мне просто забыли отправить сообщение, при этом не преставились и не поинтересовались как меня зовут, типа бронь на номер телефона с которого я писал сообщение. Так же не уточнили в какой филиал я бронирую) т.к. я звонил на сотовый номер через 2gis, был уверен, что попал в конкретный филиал по адресу: Бориса Богаткова 248а.

В назначенное время (01.04.22 21:00) мы с ребятами приехали по вышеуказанному адресу и тут началось "веселье"

Администратор данного филиала сказал нам, что такой брони у них нет, так же как и в филиале на Красном проспекте 77.

На вопрос как так получилось, ответа не получили)

Позвонив по номеру отвечавшему в WhatsApp, мне объяснить ничего не смогли, в добавок бросив трубку.

Позвонив второй раз, я так же ничего внятного не услышал, только пообещали переговорить с руководителем и перезвонить через 2 МИНУТЫ) Но звонка так и не последовало.

Красавчики ребята, так держать. Спасибо за испорченный вечер и за "хорошее" впечатление о вашем клубе и сотрудниках...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. По нашим стандартам администратор должен был ответить вам в течение 15 минут. В наших клубах действует единый номер для приема ваших заявок, поэтому администратор обязан был уточнить у вас клуб, в котором вы хотели бы отдохнуть. Система бронирования в наших клубах построена на контактных номерах наших гостей. Это сделано для того, чтобы администраторы могли позвонить вам за 30 минут до наступления брони и подтвердить, либо снять бронь. К сожалению, в конце марта - начале апреля у нас происходил переход с одной CRM системы(Senet) на другую(Gizmo). В связи с новыми санкциями, Senet отключил для России свои сервера и нам пришлось в кратчайшие сроки искать ему замену. При переходе на новую CRM систему(Gizmo) возник ряд проблем, в том числе с интеграцией системы бронирования. На данный момент, нашей команде удалось их устранить. Ранее, с вами велась переписка нашего администратора о скидке в 50%. Мы оставляем право воспользоваться ей за вами. Скидка будет распространяться на пополнение пк в любом зале(Vip или Standart) на компанию до 3 гостей. Надеемся, что вы придете к нам в гости, и нам удастся изменить ваше представление о нас.

    С уважением, администрация Gector Geek на красном.

Загрузка рекламы