- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Решили мы посетить данное заведение.
(30.03.22) Написал я в WhatsAap сообщение с просьбой забронировать Vip комнату на 3х человек (на 01.03.22), на что мне НЕ ответили и спустя 30 минут и я сам решил позвонить для уточнения. Ответивший сотрудник сказал, что бронь уже есть, мне просто забыли отправить сообщение, при этом не...
Доброго времени суток.
Решили мы посетить данное заведение.
(30.03.22) Написал я в WhatsAap сообщение с просьбой забронировать Vip комнату на 3х человек (на 01.03.22), на что мне НЕ ответили и спустя 30 минут и я сам решил позвонить для уточнения. Ответивший сотрудник сказал, что бронь уже есть, мне просто забыли отправить сообщение, при этом не преставились и не поинтересовались как меня зовут, типа бронь на номер телефона с которого я писал сообщение. Так же не уточнили в какой филиал я бронирую) т.к. я звонил на сотовый номер через 2gis, был уверен, что попал в конкретный филиал по адресу: Бориса Богаткова 248а.
В назначенное время (01.04.22 21:00) мы с ребятами приехали по вышеуказанному адресу и тут началось "веселье"
Администратор данного филиала сказал нам, что такой брони у них нет, так же как и в филиале на Красном проспекте 77.
На вопрос как так получилось, ответа не получили)
Позвонив по номеру отвечавшему в WhatsApp, мне объяснить ничего не смогли, в добавок бросив трубку.
Позвонив второй раз, я так же ничего внятного не услышал, только пообещали переговорить с руководителем и перезвонить через 2 МИНУТЫ) Но звонка так и не последовало.
Красавчики ребята, так держать. Спасибо за испорченный вечер и за "хорошее" впечатление о вашем клубе и сотрудниках...
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. По нашим стандартам администратор должен был ответить вам в течение 15 минут. В наших клубах действует единый номер для приема ваших заявок, поэтому администратор обязан был уточнить у вас клуб, в котором вы хотели бы отдохнуть. Система бронирования в наших клубах построена на контактных номерах...
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. По нашим стандартам администратор должен был ответить вам в течение 15 минут. В наших клубах действует единый номер для приема ваших заявок, поэтому администратор обязан был уточнить у вас клуб, в котором вы хотели бы отдохнуть. Система бронирования в наших клубах построена на контактных номерах наших гостей. Это сделано для того, чтобы администраторы могли позвонить вам за 30 минут до наступления брони и подтвердить, либо снять бронь. К сожалению, в конце марта - начале апреля у нас происходил переход с одной CRM системы(Senet) на другую(Gizmo). В связи с новыми санкциями, Senet отключил для России свои сервера и нам пришлось в кратчайшие сроки искать ему замену. При переходе на новую CRM систему(Gizmo) возник ряд проблем, в том числе с интеграцией системы бронирования. На данный момент, нашей команде удалось их устранить. Ранее, с вами велась переписка нашего администратора о скидке в 50%. Мы оставляем право воспользоваться ей за вами. Скидка будет распространяться на пополнение пк в любом зале(Vip или Standart) на компанию до 3 гостей. Надеемся, что вы придете к нам в гости, и нам удастся изменить ваше представление о нас.
С уважением, администрация Gector Geek на красном.