- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас с мужем один вопрос кто такой Федя и почему кроме этого Феди больше никто не в состоянии оперативно выдать оплаченный нами товар??? нам так, и сказали сегодня Феди нет, поэтому ждите!!!!!? А теперь в деталях мы с мужем были в магазине на Волочаевской 30 августа, выписали кран для ванной и сифон. Вся процедура в магазине заняла 15 минут...
У нас с мужем один вопрос кто такой Федя и почему кроме этого Феди больше никто не в состоянии оперативно выдать оплаченный нами товар??? нам так, и сказали сегодня Феди нет, поэтому ждите!!!!!? А теперь в деталях мы с мужем были в магазине на Волочаевской 30 августа, выписали кран для ванной и сифон. Вся процедура в магазине заняла 15 минут вместе с консультацией, после этого мы битый час в моросящий дождь простояли у ворот склада, а вместе с нами еще человек 5. Я в шоке от такого сервиса, КТО У ВАС РУКОВОДИТ ПРОЦЕССАМИ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ НА ВАШЕМ СКЛАДЕ?!
Потярять 1 час, приобретая кран это издевательство, полная анархия на вашем складе, когда как выяснилось на помощь пришел заведующий складом, это молодой человек в спортивном костюме, видимо сбежавший или собирающийся на тренеровку, начал успокаивать что вы не нервничайте, но нужно подождать, а мы уже 40 минут в очереди!!!!! Еще подождать!!!!!!!
СЕРВИС НА СКЛАДЕ ХУЖЕ РЫНКА Некомпетентный заведующий и такие же сотрудники!!!
Больше мы к вам не ногой, и всем знакомым и друзьям расскажем какая у вас организация, проще и быстрее в Леруа Мерлене на кассе отстоять, чем на вашем складе.
Спасибо за ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Мы дорожим нашими клиентами, и нам жаль, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Мы уже приняли меры, что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем: произвели изменения в графиках работы, также проводим обучение...
Спасибо за ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Мы дорожим нашими клиентами, и нам жаль, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Мы уже приняли меры, что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем: произвели изменения в графиках работы, также проводим обучение специализированному товару других сотрудников для взаимозаменяемости. Еще раз приносим своим извинения!
Спасибо за ваш отзыв о качестве обслуживания в нашем магазине. Мы дорожим нашими клиентами, и нам жаль, что не смогли порадовать Вас качественным сервисом. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Мы уже приняли меры, что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем: произвели изменения в графиках работы, также проводим обучение специализированному товару других сотрудников для взаимозаменяемости. Еще раз приносим своим извинения!