- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу обозначу, что эта оценка относится не к сотрудникам отделения, они как раз были очень вежливые и понимающие, эта оценка работе самого сервиса и всем сопровождающим операциям при предоставлении услуги.
Зашла на сайт гемотеста, набрала в поисковой строке посев нос зев, сайт выдал анализ Посев дыхательных путей на микрофлору (зев, нос), добавила...
Сразу обозначу, что эта оценка относится не к сотрудникам отделения, они как раз были очень вежливые и понимающие, эта оценка работе самого сервиса и всем сопровождающим операциям при предоставлении услуги.
Зашла на сайт гемотеста, набрала в поисковой строке посев нос зев, сайт выдал анализ Посев дыхательных путей на микрофлору (зев, нос), добавила в корзину (720р), добавился сам забор анализа (280р) итого 1000р.
Пришла в отделение, обозначила про посев из зева и носа, оплачивала данный анализ со описанием бонусов.
1.Бонусы почемуто программа не списала, не получилось технически!?
2. После взятия биоматериалов сотрудница ресепшена сказала, что мне необходимо доплатить ещё 720р, потому что это стоит все же одна зона 720.. На мои слова, что это нарушение Закона о защите прав потребителей и умышленное введение в заблуждение (по типу точек быстрых денег с мелким шрифтом под звездочкой с каким-нибудь "попадаловом") , т.к. указанная цена на сайте, а там однозначно написано " зев, нос", а не зев ИЛИ нос, является публичной офертой, и именно по этой цене мне и должны оказать услугу. Мне ответили, что сотрудник не может технически так сделать и перевели на тел. старшей медсестры. Она была тоже вежлива, но никак не исправила ситуацию с нарушением Закона и предложила поговорить ещё с кем-то 🤷♀️ На что я ответила, что больше вести тел.переговоры ни с кем не буду, а сообщу о нарушении Закона в Роспотребнадзор + честный отзыв на фламп.
3. Чтобы доплатить еще 720р в гемотесте необходимо не просто доплатить, а отменить предыдущую оплату и оплатить новое. Так вот эта операция технически оказалась практически не решаемой.. вернее ушло на это еще пол часа🤦♀️ со всяким созвонами с клиент менеджерами, ожиданиями, пошаговыми сопровождениями айтиспециалистов.. я уже предложила чтобы с меня взяли просто наличными эту сумму, а уже сами потом как-нибудь решили со своими специалистами эту непомерносложную задачу с проведением оплаты. Отменили..
4.Но провести новую оплату, а в частности найти нужные посевы.. тут опять потребовалась чья-то помощь по тел, потому что в названии анализа указано черным по белому "Нос, зев" а локализация .. вобщем её нужно было поискать в стоге сена. Ужас..
В отделении уже собралась очередь.
Нашли. Провели.. бонусы на этот раз списались. Вся ситуация эмоционально отвратительная, ладно что я не истеричка и могу себе позволить опоздать на работу.. сотрудниц реально жаль.. они очень старались, но были заложниками не совершенной системы обслуживания и оказания услуг в гемотесте.
Во исполнение Закона о защите прав потребителей прошу вернуть мне лишнеуплаченные деньги, согласно публичной оферте (и до обращения в Роспотребнадзор). Изменить некорректные формулировки анализов, вводящие в заблуждение как потребителя, так и самих сотрудников Гемотеста (для адекватного понимания и соответствия, честности и всеобщего блага)
Благодарю
какой хороший и опытный отзыв))) побольше бы таких. Спасибо за бдительность!
Дмитрий, только как видите, слов у них на обратную связь не нашлось.. даже таких, как - Учтем, исправим..🤷♀️