Компания делает всё, чтобы нам, ее клиентам, было как можно сложнее оплачивать предоставляемые услуги. Ранее вносил данные по счётчикам и оплачивал счета в личном кабинете КЖЭК Горский. С недавних пор эта возможность пропала, можно оплачивать только счета за общедомовые нужды.
Теперь предлагается вносить данные и оплачивать непосредственно на...
Показать целиком
Компания делает всё, чтобы нам, ее клиентам, было как можно сложнее оплачивать предоставляемые услуги. Ранее вносил данные по счётчикам и оплачивал счета в личном кабинете КЖЭК Горский. С недавних пор эта возможность пропала, можно оплачивать только счета за общедомовые нужды.
Теперь предлагается вносить данные и оплачивать непосредственно на сайте компании, для чего необходимо зарегистрироваться в их личном кабинете. Чтобы зарегистрироваться, я должен отправить копии паспорта и документов о регистрации собственности на какой-то сторонней электронный адрес. Этот адрес, во-первых, не является корпоративным, во-вторых, нигде нет информации о том, что вообще-то я должен дать согласие на обработку своих персональных данных. Что-то не так с политикой конфиденциальности и обработки данных в "датском королевстве". Подал заявку на нарушения в Роскомнадзор.
Второй из способов оплаты через приложение "Квартплата" или Сбербанк Онлайн. Однако, вносить данные по счетчику электроэнергии там нет возможности. Можно только оплачивать. Теперь я вынужден вводить данные счётчиков ещё в одном приложении - "Мои счета", а оплачивать в Квартплате.
Короче, ну очень "клиентоориентированная" компания.